Moonlight Круизные суда, Хорватия

  • от US$ 85/день
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Отправляйтесь в круиз вдоль побережья Хорватии на малой яхте Moonlight (построена в 2017 году). 36 пассажиров свободно разместятся в 18 каютах, 10 из которых находятся на главной палубе, 8 – на нижней. В каждой каюте двуспальные или одноместные кровати, кондиционер, ванная, фен, шкаф и сейф. На верхней палубе находится большая столовая со «шведским столом». Если пассажиры хотят расслабиться, то они могут выбрать между комнатой отдыха с навесами на верхней палубе и другими лаунжами по всему кораблю.

Хорватские круизы на борту яхты Moonlight позволяют пассажирам комфортно путешествовать по Адриатическому морю. Во время поездки можно нырять с аквалангом в кристально чистые воды, гулять или кататься на велосипеде по историческим районам городов. На острове Млет Вы посетите Национальный парк с его солёными озёрами и насладитесь морем и солнцем на этом тихом островке. Вечерний досуг проходит в ресторанах и барах, также можно изучать старинные церкви и другие памятники. Кроме того, Вы сможете побывать на торжественном ужине с капитаном и попробовать местное оливковое масло и вино.

Поднимайтесь на борт яхты Moonlight и совершите увлекательный круиз вдоль Далмации – звоните нам или бронируйте места онлайн уже сейчас.


Выберите дату отправления приключенческий круиз | только снорклинг

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание

Не включено: Международные и внутренние перелеты, трансфер из /в аэропорт, питание, не указанное в расписании, напитки, не указанные в расписании, аренда детского стула или кроватки, паркинг, размещение в отеле до и после круиза, билеты на паром, плата за посещение национальных парков, пляжные полотенца.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Услуги прачечной
  • Ежедневная уборка кают
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Подходит не-дайверам (снорклинг)
  • Души с теплой водой
  • Собственные ванные комнаты

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Местная еда
  • Шведский стол
  • Пиво в ассортименте
  • Вино в ассортименте

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English.


Технические характеристики судна

  • Год постройки 2017
  • Длина 374 m
  • Крейсерская скорость 11 miles
  • Двигатели 2x 243 HP
  • Максимальная вместимость 36
  • Количество кают 18
  • Количество ванных комнат 20
  • Влагоемкость 53000 l
  • Вместимость топливных баков 13000 l

Навигация и безопасность

  • Радар
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Система передачи сигналов бедствия
  • Спасательные жилеты
  • Аптечка
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Команда обучена оказанию первой помощи

Moonlight Cruise Ship, Croatia

  • from US$ 85 / day
BOOK NOW

Built in 2017, the Moonlight yacht offers premium superior small-ship cruises in Croatia. 36 guests are catered to in 18 comfortable cabins, 10 located on deck and 8 located on the lower deck. Each cabin is double or twin and features AC, en-suite bathroom, hairdryer, ample storage space and safety deposit box. The large air-conditioned dining room, where the buffet breakfast and lunch is served daily is located on the upper deck. For relaxation, guests can choose to lounge on the upper sun deck with both open and shaded areas, or one of the many the outdoor lounge areas located throughout the yacht.

Croatian cruises aboard the Moonlight yacht allow guests to explore the Adriatic Sea in comfort. Days are spent island hopping and snorkeling in crystal clear waters. Take a walk or cycle through historic towns. A visit to Mljet offers time to enjoy the salt lakes in the National Park and enjoy the sun and sea on this tranquil island. Evenings are spent at leisure enjoying the many restaurants & bars or discovering the old churches or other historical monuments around. There will also be a Captains dinner and the opportunity for olive oil and wine tasting on board.

Join the Moonlight yacht for a fantastic Croatian cruise exploring the Dalmatian Coastline. Call us or book online today to reserve your space.


Choose your departure date adventure cruise | snorkelling only

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Accommodation

Excluded: International & domestic flights, Meals not mentioned in the itinerary, Beverages not mentioned in the itinerary, Baby chair or cot rental, Parking, Pre/Post cruise accommodation, Ferry tickets, Transfers

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Laundry Service
  • Daily housekeeping
  • Aircon Cabins
  • Sun Deck
  • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
  • Warm Water Showers
  • En-Suite bathrooms

Food & Drinks

  • Western Food
  • Local Food
  • Buffet style
  • Beer available
  • Selection of wines

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Languages Spoken

The crew speaks English.


Boat Specifications

  • Year built 2017
  • Length 374 m
  • Cruising speed 11 miles
  • Engines 2x 243 HP
  • Max guests 36
  • Number of cabins 18
  • Number of bathrooms 20
  • Water capacity 53000 l
  • Fuel capacity 13000 l

Boat Navigation and Safety

  • Radar
  • GPS
  • Radio VHF/DSC/SSB
  • E.P.I.R.B. Distress System
  • Life Vests
  • First Aid Kits
  • Satellite & mobile phones
  • Crew trained in first aid