Maritimo Круизные суда, Хорватия

от US$ 220/день
  • Бесплатный интернет
Maritimo Maritimo Maritimo Maritimo Открытая палуба - Maritimo Открытая палуба - Maritimo Бар и зона отдыха - Maritimo Бар и зона отдыха - Maritimo Бар и зона отдыха - Maritimo Бар и зона отдыха - Maritimo Maritimo #diningarea - Maritimo #diningarea - Maritimo Двухместная каюта - Maritimo Двухместная каюта - Maritimo Двухместная каюта - Maritimo Двухместная каюта - Maritimo Двухместная каюта - Maritimo Двухместная каюта - Maritimo Двухместная каюта - Maritimo Двухместная каюта - Maritimo Собственные ванные комнаты - Maritimo

    Элегантная яхта Maritimo – судно категории «люкс», предлагающее эксклюзивные круизы по Хорватии. На борту яхты могут разместиться 38 пассажиров. Судно осуществляет круизы по побережью Далмации и посещает удивительные острова Адриатического моря. Круизы длятся 7 ночей и отправляются из порта Сплита. На борту небольшого круизного судна самые лучшие впечатления в Хорватии гарантированы. Маршрут включает посещение национального парка Млет, небольшой праздник в местной деревушке, ужин на борту судна у древних стен Дубровника и плавание в чистейших водах у островов Брач.

    На борту яхты Maritimo царят роскошь и комфорт. На построенном в 2017 году судне 19 кают, расположенных на главной и нижней палубах. Каждая каюта оформлена стильно и со вкусом. Внутри есть кондиционер, достаточное место для хранения личных вещей, собственная ванная комната. Общественные зоны включают лаунж-зону, столовую и бар, а также открытую террасу и солнечную палубу с шезлонгами и гидромассажной ванной. Каждое утро вас ждет вкусный завтрак, а в течение дня – обед и ужин, приготовленные опытным поваром. Кухня на борту Maritimo – хорватская.

    Круиз на малом судне Maritimo – отличный способ исследовать прекрасное побережье Далмации. Позвоните нам и забронируйте место в круизе прямо сейчас.

    Выберите дату отправления

    Идет загрузка… поиск лучших тарифов
    Изменить месяц

    Включено: НДС, Проживание, Трансферы из аэропорта, Предоставляются полотенца

    Не включено: Международные и внутренние перелеты, питание, не указанное в маршруте, напитки, не указанные в маршруте, детское кресло и кроватка, плата за парковку, размещение до и после круиза, билеты на паром.

    Бронируйте сейчас, оплачивайте позже:Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

    Гарантия лучшей цены Мы предлагаем самую низкую цену. Мы постоянно взаимодействуем с операторами судов, чтобы предоставить вам самые лучшие тарифы. Если вы найдете пакет дешевле в другом месте, мы снизим цену и предложим вам еще более выгодные условия.

    Оплата:Банковский перевод и онлайн

    Характеристики яхт

    • Ежедневная уборка кают
    • Бесплатный интернет
    • Телевизор в каютах
    • Кондиционированные каюты
    • Открытая палуба
    • Подходит не-дайверам (снорклинг)
    • Джакузи
    • Собственные ванные комнаты

    Еда и напитки

    • Западная еда
    • Шведский стол
    • Пиво в ассортименте
    • Вино в ассортименте
    • A la carte

    Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.

    Languages Spoken

    Экипаж говорит: English.

    Чертежи и макет судна

    #deckplanпоэтажный план

    Размещение

    Технические характеристики судна

    • Год постройки:2016
    • Длина:48 meters
    • Максимальная вместимость:38
    • Количество кают:19
    • Количество ванных комнат:19
    • Надувные зодиаки:Tender boat for 10 passengers

    Навигация, связь и безопасность

    • Радар
    • GPS
    • Радио VHF / DSC / SSB
    • Спасательные плоты
    • Спасательные жилеты
    • Пожарная сигнализация и огнетушители
    • Аптечка
    • Спутниковая и мобильная связь
    • Поисковый прожектор
    • Команда обучена оказанию первой помощи
    • Сигнальные ракеты
    Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

    Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Maritimo, Croatia

from US$ 219 / day
  • Free Internet
Maritimo Maritimo Maritimo Maritimo Sun Deck - Maritimo Sun Deck - Maritimo Bar and Lounge Area - Maritimo Bar and Lounge Area - Maritimo Bar and Lounge Area - Maritimo Bar and Lounge Area - Maritimo Maritimo #diningarea - Maritimo #diningarea - Maritimo Double Cabin - Maritimo Double Cabin - Maritimo Double Cabin - Maritimo Twin Cabin - Maritimo Double Cabin - Maritimo Twin Cabin - Maritimo Twin Cabin - Maritimo Twin Cabin - Maritimo En-Suite bathrooms - Maritimo

    The beautiful Maritimo yacht is a Deluxe Superior category ship offering luxury cruises in Croatia. Catering to just 38 passengers, she sails the Dalmatian Coastline around the stunning islands in the Adriatic Sea. Cruises are 7-nights long and depart from Split. Each small ship cruise in Croatia delivers unforgettable sightseeing experiences. Highlights include visiting the stunning Mljet National Park, joining an authentic Croatian village party, enjoying a spectacular dinner cruise sailing along the old city walls of Dubrovnik and swimming in the crystal clear waters off Brac Island.

    Topside the Maritimo yacht boasts luxury and comfort. Build in 2017 she has 19 spacious cabins split over the the main and lower decks. Each cabins has a modern and bright interior, AC, ample storage space and en-suite bathrooms. Social areas include a large contemporary indoor lounge area, dining room and bar, as well as an outdoor lounge and large sundeck with loungers and hot tub. A buffet breakfast is included every morning, as well as lunch or dinner as specified in the itinerary. Food aboard the Maritimo yacht is similar to traditional Croatian cuisine.

    A small ship cruise aboard the Maritimo yacht is an excellent way to explore the beautiful Dalmatian coastline. Call us or book online today to reserve your space.

    Choose your departure date Need help? Call 1-844-334-1666

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, Transfers/pickups from airport, Towels Provided

    Excluded: International & domestic flights, Meals not mentioned in the itinerary, Beverages not mentioned in the itinerary, Baby chair or cot rental, Parking, Pre/Post cruise accommodation, Ferry tickets

    Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Daily housekeeping
    • Free Internet
    • TV in cabins
    • Aircon Cabins
    • Sun Deck
    • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
    • Hot Tub
    • En-Suite bathrooms

    Food & Drinks

    • Western Food
    • Buffet style
    • Beer available
    • Selection of wines
    • A la carte

    If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.

    Languages Spoken

    The crew speaks English.

    Drawings & Vessel Layouts

    #deckplan floorplan

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Year built:2016
    • Length:48 meters
    • Max guests:38
    • Number of cabins:19
    • Number of bathrooms:19
    • Tenders:Tender boat for 10 passengers

    Boat Navigation and Safety

    • Radar
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • Fire Alarm & Fire Extinguishers
    • First Aid Kits
    • Satellite & mobile phones
    • Search light
    • Crew trained in first aid
    • Emergency flares
    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook