Agape Rose Круизные суда, Хорватия

ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Впечатляющая 48-метровая яхта Agape Rose была построена в 2017 году для осуществления круизов по Хорватии в течение летних месяцев. Вместимость судна – 38 пассажиров, для которых на трех палубах оборудованы 19 уютных кают. На верхней палубе расположены 3 двухместные каюты с кроватью квин-сайз. На главной палубе 5 кают с двумя отдельными кроватями, 2 каюты с двуспальными кроватями и 1 трехместная каюта. На нижней палубе имеются 4 каюты с двумя отдельными кроватями, 2 двухместные каюты и 2 трехместные. Во всех каютах есть кондиционер, сейф, много места для хранения вещей, телевизор и розетки. В каютах на нижней палубе - иллюминаторы, а каюты на главной и верхней палубах оборудованы большими панорамными окнами с видом на море.

Зоны для отдыха на борту Agape Rose включают лаунж с тенью на корме судна – отличное место для релакса на свежем воздухе и наслаждения панорамными видами. Любители загара могут расслабиться на удобных шезлонгах или поплавать в джакузи. На верхней палубе работают кондиционированный салон и ресторан, где могут удобно разместиться все пассажиры. Завтрак в виде шведского стола сервируется здесь же, бесплатный чай, кофе, фрукты и закуски доступны в течение дня.

Круизы на Agape Rose длятся 7 ночей и стартуют из Дубровника или Омиса. Вы посетите жемчужины Адриатического моря – Сплит, Сиберник, Хвар, Корчула, Млет и Слано. Пассажиры проводят дни, исследуя старинные города, пляжи и водопады на разных островах, а по вечерам дегустируют гастрономические изыски хорватской кухни.

Внимательный и опытный экипаж Agape Rose всегда готов протянуть руку и сделать все возможное, чтобы у вас получились идеальные летние каникулы в Хорватии. Позвоните нам или забронируйте онлайн круиз, чтобы гарантировать наличие мест на борту.

FLEXIBLE BOOKING TERMS - Learn more about what this means

Выберите дату отправления приключенческий круиз | нет подводного плавания

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Трансфер в/из аэропорта, Трансфер в/из отеля, Приветственный коктейль, Чай и кофе, Закуски, Памятный ужин, Полупансион, Бесплатные банные принадлежности, Интернет WIFI, Полотенца для кают.

Обязательные дополнительные расходы: Портовые сборы (45 EUR за поездку).

Необязательные дополнительные расходы: Плата за вход в национальные парки (15 EUR за единицу снаряжения), Алкогольные напитки, Безалкогольные напитки, Питьевая вода, Полный пансион (все питание включено) (270 EUR за поездку), Пляжные полотенца.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

* Дополнительные расходы взимаются с каждого гостя

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Услуги прачечной
  • Ежедневная уборка кают
  • Телевизор в каютах
  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Души с теплой водой
  • Собственные ванные комнаты
  • Бесплатный интернет
  • Каюты для некурящих
  • Общие душевые
  • Каюты с видом на море
  • Снаряжение для снорклинга
  • Преданная делу команда местных и интернациональных профессионалов
  • Бар
  • Джакузи/ Гидромассаж

Еда и напитки

  • Местная еда
  • Вегетарианское меню
  • Пиво в ассортименте
  • Комплексные ужины на выбор
  • Приветственный коктейль

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English.


Чертежи и макет судна

#deckplanпоэтажный план

Технические характеристики судна

  • Год постройки 2017
  • Длина 46 meters
  • Максимальная скорость 10 knots
  • Крейсерская скорость 8 knots
  • Двигатели 2
  • Максимальная вместимость 38
  • Количество кают 19
  • Количество ванных комнат 19
  • Надувные зодиаки 1

Навигация и безопасность

  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Поисковый прожектор
  • Видеонаблюдение в машинном отделении
  • Команда обучена оказанию первой помощи
  • Сигнальные ракеты

Agape Rose Отзывы

  • 7,9 Хорошо
  • 4 проверенных отзывов
  1. Судно
    9.5
  2. Команда
    6.5
  3. Питание
    9.5
  4. Активный отдых
    6.0
  5. Цена
    8.0
Origin: US

Agape Rose, Croatia

  • from US$ 150 / day
  • Free Internet
BOOK NOW

The impressive 48.5m MS Agape Rose yacht was newly built in 2017 to offer small-ship cruises in Croatia through the summer months. She caters for up to 38 guests in 19 ensuite cabins spread over 3 decks. On the upper deck are 3 double cabins with queen-sized beds. The main deck has 5 twin cabins with single side-by-side beds, 2 double cabins and 1 triple which has a double bed plus an extra single bed, whilst the lower deck has 4 twin cabins, 2 double and 2 triple. Each spacious cabin is outfitted with individually controlled AC, LCD TV, safe, ample storage space and power point. The lower decks have portholes and the main and upper deck cabins feature large picture windows with sea views.

Relaxation areas aboard the M/S Agape Rose include a shaded lounge area at the back of the boat, which is the perfect place to enjoy the sea breeze and stunning views whilst cruising along. Sun lovers can unwind on in the tanning chairs on the top deck, or take a dip in the jacuzzi. The upper deck is home to the fully air-conditioned salon and restaurant, large enough to comfortably seat all passengers. A daily breakfast buffet will be served here, and complimentary tea, coffee, fresh fruit and afternoon snacks are available.

MS Agape Rose cruises are 7-nights and depart from either Dubrovnik or Omis. Island hop through the jewels of the Adriatic Sea, stopping off at Split, Sibenik, Hvar, Korcula, Mljet and Slano. Days are spent exploring the old towns, beaches and stunning waterfalls on the different islands, and evenings are spent at leisure sampling the local gastronomic delights of Croatia.

The attentive and experienced crew of the MS Agape Rose are on hand to help you create the perfect summer vacation in Croatia. Call us or book online today to reserve your space.


Choose your departure date adventure cruise | no scuba diving

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Tea & Coffee, Welcome Cocktails, Half-Board Meal Plan, Snacks, Special Dinner, Cabin Towels, Complimentary Toiletries, WiFi internet.

Required Extras: Port Fees (40 EUR per trip).

Optional Extras: National Park Fees (15 EUR per item), Airport Transfer (50 EUR), Hotel Transfer (30 EUR), Alcoholic Beverages, Drinking Water, Soft drinks, Full-Board Meal Plan (All meals) (270 EUR per trip), Beach Towels.

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

* Extra fees are shown per person.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Laundry Service
  • Daily housekeeping
  • TV in cabins
  • Air Conditioned saloon
  • Aircon Cabins
  • Sun Deck
  • Warm Water Showers
  • En-Suite bathrooms
  • Free Internet
  • Non-Smoking Rooms
  • Outside Showers
  • Seaview Cabins
  • Snorkeling Equipment
  • Dedicated Local & International Crew
  • Bar
  • Jacuzzi / Hot Tub

Food & Drinks

  • Local Food
  • Vegetarian Options
  • Beer available
  • Set Menu Dinner
  • Welcome Cocktails

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Languages Spoken

The crew speaks English.


Drawings & Vessel Layouts

#deckplan floorplan

Boat Specifications

  • Year built 2017
  • Length 46 meters
  • Top speed 10 knots
  • Cruising speed 8 knots
  • Engines 2
  • Max guests 38
  • Number of cabins 19
  • Number of bathrooms 19
  • Tenders 1

Boat Navigation and Safety

  • GPS
  • Radio VHF/DSC/SSB
  • Emergency Rafts
  • Life Vests
  • Fire Alarm & Fire Extinguishers
  • Satellite & mobile phones
  • Search light
  • Engine room CCTV
  • Crew trained in first aid
  • Emergency flares