Admiral Круизные суда, Хорватия

от US$ 191/день
Admiral Admiral Admiral Admiral Admiral Admiral Admiral Admiral Открытая палуба - Admiral Открытая палуба - Admiral Открытая палуба - Admiral Открытая палуба - Admiral Открытая палуба - Admiral Надувные зодиаки - Admiral Палуба для отдыха - Admiral Палуба для отдыха - Admiral Палуба для отдыха - Admiral Салон - Admiral Столовая - Admiral Столовая - Admiral Питание на борту - Admiral Питание на борту - Admiral Питание на борту - Admiral Двухместная каюта - Admiral Двухместная каюта - Admiral Двухместная каюта - Admiral Двухместная каюта - Admiral Двухместная каюта - Admiral Двухместная каюта - Admiral Двухместная каюта - Admiral

    Элегантная яхта Admiral, построенная в 2015 году, осуществляет роскошные круизы по Хорватии с мая по октябрь. Яхта класса «люкс» с 20 каютами может разместить 39 пассажиров. Каждая каюта просторная и светлая, в них есть собственные ванные комнаты, кондиционер, вместительный шкаф и письменный стол. На борту 11 двухместных кают, одна одноместная на главной палубе и 8 двухместных на нижней палубе. Общественные зоны включают столовую с панорамными окнами, салон и бар, открытую лаунж-зону с шезлонгами, гамаками и гидромассажной ванной.

    Круизы на борту судна Admiral длятся 7 ночей и отправляются из Дубровника или Сплита. Исследуйте прекрасное побережье Далмации и острова Адриатического моря с комфортом. Круизы включают пешие экскурсии, ужин с местными жителями, плавание в изумрудной воде Адриатического моря, роскошные пляжи, дегустацию вина и торжественный ужин на борту яхты у древних стен Дубровника.

    Круиз на борту яхты Admiral - фантастический способ исследовать красивейшее побережье. Позвоните нам или забронируйте круиз онлайн.

    Выберите дату отправления Нужна помощь? Позвоните 1-844-334-1666

    Идет загрузка… поиск лучших тарифов
    Изменить месяц

    Включено: НДС, Проживание, Трансферы из аэропорта, Предоставляются полотенца

    Не включено: Международные и внутренние перелеты, питание, не указанное в маршруте, напитки, не указанные в маршруте, детское кресло и кроватка, плата за парковку, размещение до и после круиза, билеты на паром.

    Бронируйте сейчас, оплачивайте позже:Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

    Гарантия лучшей цены Мы предлагаем самую низкую цену. Мы постоянно взаимодействуем с операторами судов, чтобы предоставить вам самые лучшие тарифы. Если вы найдете пакет дешевле в другом месте, мы снизим цену и предложим вам еще более выгодные условия.

    Оплата:Банковский перевод и онлайн

    Характеристики яхт

    • Палуба для отдыха
    • Ежедневная уборка кают
    • Кондиционированные каюты
    • Открытая палуба
    • Салон
    • Подходит не-дайверам (снорклинг)
    • Души с теплой водой
    • Собственные ванные комнаты

    Еда и напитки

    • Западная еда
    • Шведский стол
    • Пиво в ассортименте
    • Вино в ассортименте
    • A la carte

    Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.

    Languages Spoken

    Экипаж говорит: English.

    Чертежи и макет судна

    #deckplanпоэтажный план

    Размещение

    Технические характеристики судна

    • Год постройки:2015
    • Длина:43 meters
    • Крейсерская скорость:8 - 9 NM
    • Двигатели:2 x 450 HP
    • Максимальная вместимость:40
    • Количество кают:20
    • Количество ванных комнат:20
    • Надувные зодиаки:tender for 10 passengers
    • Влагоемкость:70 m3
    • Вместимость топливных баков:13 t

    Навигация, связь и безопасность

    • Радар
    • GPS
    • Радио VHF / DSC / SSB
    • Спасательные плоты
    • Спасательные жилеты
    • Пожарная сигнализация и огнетушители
    • Аптечка
    • Спутниковая и мобильная связь
    • Поисковый прожектор
    • Команда обучена оказанию первой помощи
    • Сигнальные ракеты
    Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

    Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Admiral Cruise Ship, Croatia

from US$ 201 / day
Admiral Admiral Admiral Admiral Admiral Admiral Admiral Admiral Sun Deck - Admiral Sun Deck - Admiral Sun Deck - Admiral Sun Deck - Admiral Sun Deck - Admiral Tenders - Admiral Leisure Deck - Admiral Leisure Deck - Admiral Leisure Deck - Admiral Indoor Saloon - Admiral Dining Room - Admiral Dining Room - Admiral Food on board - Admiral Food on board - Admiral Food on board - Admiral Double Cabin - Admiral Double Cabin - Admiral Double Cabin - Admiral Double Cabin - Admiral Twin Cabin - Admiral Twin Cabin - Admiral Twin Cabin - Admiral

    Built in 2015, the lavish Admiral yacht offers luxury cruises in Croatia from May - October each year. Built for comfort, the Admiral is a deluxe standard yacht with 20 modern cabins to cater to 39 guests. Each stateroom is bright and spacious, with private en-suite bathrooms, air-conditioning, closet and writing desk. There are 11 twin/doubles plus one single located on the main deck and 8 double/twins located on the lower deck. Social areas include a beautiful indoor dining room with vista windows, salon and bar area, as well as outdoor lounge, sun deck with loungers, hammocks and hot tub.

    Cruises aboard the Admiral yacht are 7-nights long and depart from either Split or Dubrovnik. Explore the Dalmatian coastline in comfort as you island hop in the Adriatic Sea. Cruises include guided walking tours, dinner with the locals, swimming in crystal clear waters off stunning beaches, wine tasting and an evening dinner sailing along the old city walls of Dubrovnik.

    A cruise aboard the Admiral yacht is a fantastic way to explore this stunning coastline. Call us or book online today to reserve your space.

    Choose your departure date

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, Transfers/pickups from airport, Towels Provided

    Excluded: International & domestic flights, Meals not mentioned in the itinerary, Beverages not mentioned in the itinerary, Baby chair or cot rental, Parking, Pre/Post cruise accommodation, Ferry tickets

    Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Leisure Deck
    • Daily housekeeping
    • Aircon Cabins
    • Sun Deck
    • Indoor Saloon
    • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
    • Warm Water Showers
    • En-Suite bathrooms

    Food & Drinks

    • Western Food
    • Buffet style
    • Beer available
    • Selection of wines
    • A la carte

    If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.

    Languages Spoken

    The crew speaks English.

    Drawings & Vessel Layouts

    #deckplan floorplan

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Year built:2015
    • Length:43 meters
    • Cruising speed:8 - 9 NM
    • Engines:2 x 450 HP
    • Max guests:40
    • Number of cabins:20
    • Number of bathrooms:20
    • Tenders:tender for 10 passengers
    • Water capacity:70 m3
    • Fuel capacity:13 t

    Boat navigation, communication and safety features

    • Radar
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • Fire Alarm & Fire Extinguishers
    • First Aid Kits
    • Satellite & mobile phones
    • Search light
    • Crew trained in first aid
    • Emergency flares
    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook