Coral Expeditions II, Австралия

ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

"Корал Экспедишнс II" предлагает гостям отличные круизы по Большому Барьерному рифу, во время которых они смогут посетить кристально чистый океан, роскошные пляжи с белым песком и поразительные джунгли. Во время 3, 4 или 7-дневных маршрутов вы сможете заняться снорклингом на Большом Барьерном рифе и увидеть хотя бы часть из проживающих в этом регионе 1500 видов рыб, проплыть по каналу Хинчинбрук и увидеть мангровые заросли, исследовать джунгли во время прогулки с гидом, присоединиться к присутствующему на борту морскому биологу во время поездки на лодке с прозрачным дном, позволяющей ещё лучше познакомиться с подводным миром, а также понежиться на белых песчаных пляжах острова Фитцрой и удивиться поразительным закатам. Для тех, кто хочет попробовать скуба дайвинг, в тур включено бесплатное пробное погружение, а для сертифицированных дайверов погружения возможны за дополнительную плату.

На борту 35-метровой яхты "Coral Expeditions II" имеется 22 каюты, расположенных вдоль 2 палуб. Каждая каюта предлагает достаточно места для хранения личных вещей, кондиционер, отдельную ванную комнату с бесплатными туалетными принадлежностями, фен и ежедневную уборку. В каждой комнате имеется окно, позволяющее наслаждаться видом прямо из каюты. Для отдыха на борту "Корал Экспедишнс II" оборудованы солнечная палуба с шезлонгами, просторный лаундж с развлекательным уголком, столовая, библиотека, два полностью оснащённых бара и небольшой магазин. Блюда подаются в просторной столовой, а меню представляют полностью готовый завтрак, обед в формате "шведский стол" с разнообразными горячими и холодными блюдами, а также ужин из трёх блюд. По предварительному уведомлению возможно приготовление особых диетических блюд.

"Корал Экспедишнс II" - это отличный выбор для тех, кто планирует совершить круиз по Большому Барьерному рифу в уютной обстановке небольшого судна. Позвоните нам или забронируйте места уже сегодня.


Выберите дату отправления приключенческий круиз | только снорклинг

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Бесплатные туалетные принадлежности, Все питание, Предоставляются полотенца, снаряжение для снорклинга

Не включено: Полеты до и после круиза, отели и трансферы, топливный сбор (если применим), личные расходы, такие как связь, услуги прачечной, бар, медицинская страховка и опциональные погружения. Экологический правительственный сбор 19.50 австралийских долларов с человека (может меняться) оплачивается на борту и автоматически добавляется к счету пассажира.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Услуги прачечной
  • Палуба для отдыха
  • Ежедневная уборка кают
  • Аудио- и видео- развлечения
  • Библиотека
  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Подходит не-дайверам (снорклинг)
  • Души с теплой водой
  • Открытая столовая
  • Платный Интернет
  • Собственные ванные комнаты

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Местная еда
  • Вегетарианское меню
  • Шведский стол
  • Пиво в ассортименте
  • Вино в ассортименте
  • A la carte

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English.


Чертежи и макет судна

Coral Expeditions II Deck Planпоэтажный план

Технические характеристики судна

  • Год реконструкции 2015
  • Длина 35m
  • Балка 12m
  • Максимальная скорость 12 Knots
  • Максимальная вместимость 46
  • Количество кают 22
  • Количество ванных комнат 22

Навигация и безопасность

  • Радар
  • Глубиномер
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Аптечка
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Команда обучена оказанию первой помощи
  • Сигнальные ракеты

Coral Expeditions II Отзывы

  • 10,0 Изумительно
  • 1 Одобренный отзыв
  1. Судно
    10.0
  2. Команда
    10.0
  3. Питание
    10.0
  4. Активный отдых
    10.0
  5. Цена
    10.0

Coral Expeditions II, Australia

from US$ 322 / day
  • Internet
Coral Expeditions II Australia Snorkelling the Great Barrier Reef Hinchinbrook Channel Australia Coral Expeditions II Swim Platform Rainforest Tour - Coral Expeditions II Glass Bottom Boat Setting Off - Coral Expeditions II Glass Bottom Boat Excursion - Stateroom - Coral Expeditions II Open Bridge - Coral Expeditions II View from the Bridge - Coral Expeditions II Seafood Buffet Dinner - Coral Expeditions II Beach BBQ - Stateroom - Coral Expeditions II Snorkelling the GBR Beach BBQ - Coral Expeditions II Sudbury Cay - Great Barrier Reef Sudbury Cay Great Barrier Reef Beach Excursion - Stateroom - Coral Expeditions II En-suite Bathrooms - Coral Expeditions II Double Stateroom - Coral Expeditions II Twin Deluxe Stateroom - Stateroom - Coral Expeditions II Deluxe Stateroom - Coral Expeditions II Deluxe Double - Coral Expeditions II Twin Stateroom - Coral Expeditions II Twin Cabin - Hinchinbrook Channel Double Stateroom - Coral Expeditions II

    The Coral Expeditions II offers guests the perfect small ship cruise to the Great Barrier Reef to experience crystal clear waters, gorgeous white sand beaches and amazing rainforests. During your 3, 4 or 7-night itinerary you will have the chance to snorkel the Great Barrier Reef and discover some of the 1,500 species of fish that live there, cruise through the Hinchinbrook Channel and see the mangroves, explore the rainforest with a guided walk, join the on board marine biolist on the glass-bottom boat to find out more about the underwater world, laze on the white sandy beaches of Fitzroy Island and marvel at the spectacular sunsets. A free introductory scuba dive is included for those that wish to give it a go and for those certified, dives are available at an additional cost.

    Topside the 35m Coral Expeditions offers 22 cabins over two decks. Each cabin offers ample storage space, AC, en-suite bathrooms, toiletries, hair dryer and are serviced daily. All rooms also offer picture windows so you don't miss the stunning views. For relaxation the Coral Expeditions II has a large sun deck with loungers, spacious lounge with entertainment area, dining area, library, small shop for personal items and two fully stocked cocktail bars. Meals are served in the large dining room, and range from fully cooked breakfasts, buffet lunch with a variety of hot and cold dishes and delicious 3-course dinners. Special dietary requirements can be catered to upon request prior to departure.

    The Coral Expeditions II is a fantastic choice for a small ship cruise to the Great Barrier Reef. Call us or book online today to start your journey.

    Choose your departure date Need help? Call 1-844-334-1666

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, Complimentary toiletries, All meals, Towels Provided, Snorkel Gear

    Excluded: Pre and Post flights/accommodation/transfers, fuel surcharges if applicable, personal items such as telephone, laundry, bar charges, travel insurance and optional SCUBA diving excursions. A Government Environmental Management Charge of AUD19.50 per person (subject to change) is payable on board and will automatically be added to each guest's onboard account.

    Book now, pay later:You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Laundry Service
    • Leisure Deck
    • Daily housekeeping
    • Audio & video entertainment
    • Library
    • Air Conditioned saloon
    • Aircon Cabins
    • Sun Deck
    • Indoor Saloon
    • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
    • Warm Water Showers
    • Outdoor Dining
    • Paid Internet
    • En-Suite bathrooms

    Food & Drinks

    • Western Food
    • Local Food
    • Vegetarian Options
    • Buffet style
    • Beer available
    • Selection of wines
    • A la carte

    If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.

    Languages Spoken

    The crew speaks English.

    Drawings & Vessel Layouts

    Coral Expeditions II Deck Plan floorplan

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Year renovated:2015
    • Length:35m
    • Beam:12m
    • Top speed:12 Knots
    • Max guests:46
    • Number of cabins:22
    • Number of bathrooms:22

    Boat navigation, communication and safety features

    • Radar
    • Depth Sounder
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • Fire Alarm & Fire Extinguishers
    • First Aid Kits
    • Satellite & mobile phones
    • Crew trained in first aid
    • Emergency flares
    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook