Wilderness Explorer, Аляска

ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Спущенная на воду в 1976 году, яхта "Уилдернесс Эксплорер" прошла полное переоснащение в 2011. На борту имеется 3 типа кают общим числом 37, способных разместить до 74 гостей. Все каюты оснащены отдельной ванной комнатой, кондиционером, окном, вместительным хранилищем, телевизором, DVD-плеером и зарядной станцией для айпода. Зоны общего доступа включают просторную столовую, лаундж с баром и панорамными окнами, солнечную палубу, наблюдательный пункт, а также горячую ванну на крыше. Во время путешествия вы сможете заняться йогой и найти внутренний баланс и гармонию; коврики для занятий уже находятся на борту. Также к вашим услугам тренажёрный зал и всевозможное снаряжения для активного отдыха: каяки, шлюпки, палки для скандинавской ходьбы. Узнать больше о приоде Аляске вы сможете, воспользовавшись установленными под водой камерой и гидрофоном.

Отправьтесь в запоминающееся путешествие по Аляске на борту "Wilderness Explorer". Судно ходит по разным маршрутам, самый долгий из которых занимает невероятные 3 недели плавания между Джуно и Ситкой. Поразительные виды и удивительное разнообразие морской жизни , а также культурные визиты в поселение Тинкитов не оставят вас равнодушными. Список развлечений в поездке составляют Национальный парк Глейшер-Бей, Национальный монумент "Мисти Фоьрдс", канал Бейм, Национальный лесозаповедник Тонгасс, а также острова Баранова, Чичагова и Южный Марбл. Круизы между Кетчиканом и Ситкой длятся 14 дней, также возможен двухнедельный тур вокруг Джуно. Исследуейте восточные или западные бухты во Внутренних бьефах, объедините путешествие к Глейшер-Бей и путь по Внутреннему проходу, либо отправьтесь в плаванье между Сиэтлом и Аляской, чтобы посмотреть красоты двух американских штатов и Канады.

Профессиональные члены экипажа "Уилдернесс Эксплорер" готовы горячо приветствовать вас на борту и сделают всё в их силах, чтобы у вас остались приятные воспоминания о путешествии. Не теряйте время и забронируйте места на борту он лайн или по телефону.


Выберите дату отправления приключенческий круиз | нет подводного плавания

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Бесплатные туалетные принадлежности, Трансферы из аэропорта, Все питание, Гид-натуралист, Каяки

Не включено: Авиаперелет из вашего города, чаевые команде, страховка, дополнительные экскурсии и пешие туры, портовые сборы и налоги - $250 (7 ночей), $500 (12/14 ночей), $750 (21 ночь).

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Палуба для отдыха
  • Ежедневная уборка кают
  • Каяки
  • Аудио- и видео- развлечения
  • Библиотека
  • Телевизор в каютах
  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Души с теплой водой
  • Открытая столовая
  • Джакузи
  • Собственные ванные комнаты
  • Верхняя палуба

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Вегетарианское меню
  • Шведский стол
  • Пиво в ассортименте
  • Вино в ассортименте
  • Изысканная кухня
  • Закуски в течение дня

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English.


Чертежи и макет судна

#deckplanпоэтажный план

Технические характеристики судна

  • Год постройки 1976
  • Год реконструкции 2011
  • Длина 56m/186
  • Крейсерская скорость 11 knots
  • Максимальная вместимость 74
  • Количество кают 37
  • Количество ванных комнат 37

Навигация и безопасность

  • Радар
  • Глубиномер
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Система передачи сигналов бедствия
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Аптечка
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Поисковый прожектор
  • Команда обучена оказанию первой помощи
  • Сигнальные ракеты

Wilderness Explorer Отзывы

  • 8,4 Отлично
  • 1 Одобренный отзыв
  1. Судно
    8.0
  2. Команда
    10.0
  3. Питание
    8.0
  4. Активный отдых
    8.0
  5. Цена
    8.0

Wilderness Explorer, Alaska

BOOK NOW

In service since 1976, the Wilderness Explorer was fully renovated in 2011. There are 37 cabins in total, catering to up to a maximum of 74 guests per trip, with a choice of three cabin types. All rooms are en suite with air conditioning, a window, ample storage space, an iPod docking station, and a TV/DVD player. The communal areas are welcoming, with a spacious, well-lit dining room, a lounge with a bar and all-round windows, a sun deck, an observation area, and a rooftop hot tub. Find inner balance and harmony and have a go at yoga; mats are available. There’s gym equipment onboard for you to use, and the boat carries a good selection of adventure equipment, such as kayaks, skiffs, and walking poles. Experience more of Alaska’s nature thanks to the underwater camera and hydrophone.       

Board the Wilderness Explorer for a memorable voyage of discovery around Alaska. Various itineraries are available, with the longest cruise lasting for an incredible 21 nights and sailing between Juneau and Sitka. See a fascinating selection of wildlife and dramatic scenery, and enjoy a cultural trip to a Tlingit village. Highlights include Glacier Bay National Park, Misty Fjords National Monument, Behm Canal, Tongass National Forest, and the islands of Baranof, Chichagof, and South Marble. Cruises between Ketchikan and Sitka last for 14 nights, and a two-week round trip is also possible from Juneau. Explore the eastern or western coves of the Inner Reaches, combine Glacier Bay with the Inner Passage, or sail between Seattle and Alaska to combine the waters of two US states and a small section of Canada.

The professional staff members on the Wilderness Explorer extend a warm welcome to all passengers, and do their best to ensure a pleasant and memorable cruise. Complete your booking without delay to guarantee your dates; call us or book online.


Choose your departure date adventure cruise | no scuba diving

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Accommodation, Complimentary toiletries, Transfers/pickups from airport, All meals, Naturalist Guide, Kayaks

Excluded: Airfare to and from your home city, Discretionary gratuities to vessel’s crew, Travel protection, Optional excursions and land tours, Port taxes/fees - $250 (7 nights), $500 (12/14 nights), $750 (21 nights).

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Leisure Deck
  • Daily housekeeping
  • Onboard kayaks
  • Audio & video entertainment
  • Library
  • TV in cabins
  • Air Conditioned saloon
  • Aircon Cabins
  • Sun Deck
  • Indoor Saloon
  • Warm Water Showers
  • Outdoor Dining
  • Hot Tub
  • En-Suite bathrooms
  • Observation deck

Food & Drinks

  • Western Food
  • Vegetarian Options
  • Buffet style
  • Beer available
  • Selection of wines
  • Fine Cuisine
  • Snacks All Day

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Languages Spoken

The crew speaks English.


Drawings & Vessel Layouts

#deckplan floorplan

Boat Specifications

  • Year built 1976
  • Year renovated 2011
  • Length 56m/186
  • Cruising speed 11 knots
  • Max guests 74
  • Number of cabins 37
  • Number of bathrooms 37

Boat Navigation and Safety

  • Radar
  • Depth Sounder
  • GPS
  • Radio VHF/DSC/SSB
  • E.P.I.R.B. Distress System
  • Emergency Rafts
  • Life Vests
  • Fire Alarm & Fire Extinguishers
  • First Aid Kits
  • Satellite & mobile phones
  • Search light
  • Crew trained in first aid
  • Emergency flares

Wilderness Explorer Reviews

  • 8.4 Very good
  • 1 Verified Review
  1. Vessel
    8.0
  2. Crew
    10.0
  3. Food
    8.0
  4. Activities
    8.0
  5. Value
    8.0
  • 8.4 Very good
  • Joseph C
  • United States United States
Was perfect for an active family that likes to hike and kayak/paddle board.

Glacier calving, full day hike with a dip in freezing water and meeting new friends!

Recommended for
Activities Fellow Guests Scenery