Wilderness Discoverer, Аляска

  • от US$ 312/день
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Яхта "Уилдернесс Дискаверер" была построена в 1992 году и обновлена в 2011. На борту имеется 38 кают, лаундж и столовая с открытой планировкой и расслабленной атмосферой, а также выполенный из красивой кедровой древесины бар - отличное место, чтобы социализироваться с другими гостями и/или пропустить стаканчик. Яхта несёт 3 палубы, включая солнечную, находясь на которых вы сможете по достоинству оценить поразительные пейзажи. Небольшое круизное судно оснащено всем необходимым для приключений, например каяками, шлюпками, гидрокостюмами, а также оборудованием для снорклинга, гребли и скандинавской ходьбы. Если у вас ещё останутся силы после целого дня приключений, воспользуйтесь имеющимся на борту снаряжением для фитнеса. Дополнительно на борту установлено 2 горячих ванны. Вы сможете выбрать из 4 классов кают, каждая из которых уже оснащена отдельной ванной комнатой, кондиционером, телевизором, DVD-плеером и имеет окно. Услышать и увидеть больше подводного мира вам помогут установленные под килем камера и гидрофон.

Исследуйте дикие места Аляски на борту "Wilderness Discoverer". Ультра-приключение длиной в 21 день - идеальный способ исследовать не только известные районы, но и отправиться к удалённым местам Аляски. Яхта путешествует между Джуно и Ситкой в оба направления. Список развлечений в поездке включает ледяные чудеса Национального парка Глейшер-Бей, Трейси Арм и Эндикотт Арм, наблюдение за китами, пешие переходы по островам Баранова и Чичагова, наблюдение за дикими животными на острове Саус-Марбл, Братских островах, проливе Перил и канале Бейм, исследование Национального лесозаповедника Тонгасс и Национального монумента "Мисти Фьордс", а также культурные визиты к племени Тинкитов. Если у вас не хватает времени осуществить такое долгое путешествие, доступны и более короткие варианты круизов. Вы можете провести 2 недели в плавании между Кетчиканом и Ситкой или совершить тур вокруг Джуно, либо провести 7 дней, наслаждаясь поездкой от Кетчикана к Джуно или от Джуно к Ситке. Как вариант, имеется 12-дневный маршрут между Сиэтлом и Джуно (возможен обратный вариант), сочетающий в себе красоты Аляски, канадского Внутреннего прохода и островов штата Вашингтон.

Экипаж "Уилдернесс Дискаверер" всегда готов оказать всю необходмую помощь и уже готов отправиться в следующее запоминающееся путешествие. Забронируйте места он лайн или позвоните по телефону, чтобы наверняка попасть на борт яхты.


Выберите дату отправления приключенческий круиз | нет подводного плавания

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Бесплатные туалетные принадлежности, Трансферы из аэропорта, Все питание, Алкогольные напитки, Гид-натуралист, Каяки

Не включено: Авиаперелет из вашего города, чаевые команде, страховка, дополнительные экскурсии и пешие туры, портовые сборы и налоги - $250 (7 ночей), $500 (12/14 ночей), $750 (21 ночь).

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Палуба для отдыха
  • Ежедневная уборка кают
  • Каяки
  • Библиотека
  • Телевизор в каютах
  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Души с теплой водой
  • Открытая столовая
  • Джакузи
  • Собственные ванные комнаты
  • Верхняя палуба

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Вегетарианское меню
  • Шведский стол
  • Пиво в ассортименте
  • Вино в ассортименте
  • Изысканная кухня

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English.


Чертежи и макет судна

Wilderness Discoverer Deck Planпоэтажный план

Технические характеристики судна

  • Год постройки 1992
  • Год реконструкции 2011
  • Длина 53m/176ft
  • Крейсерская скорость 10 knots
  • Максимальная вместимость 76
  • Количество кают 38
  • Количество ванных комнат 38

Навигация и безопасность

  • Радар
  • Глубиномер
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Система передачи сигналов бедствия
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Аптечка
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Поисковый прожектор
  • Команда обучена оказанию первой помощи
  • Сигнальные ракеты

Wilderness Discoverer, Alaska

  • from US$ 312 / day
BOOK NOW

The 38-cabin Wilderness Discoverer was built in 1992 and renovated in 2011. The open-plan lounge and dining room have a relaxed atmosphere, with the beautiful cedar wood bar a great place to get a drink and socialise with other guests. There are three decks, including a sun deck, from here you can admire the stunning scenery. The small ship cruise vessel carries an impressive assortment of adventure gear, such as kayaks, skiffs, paddleboards, wetsuits, snorkelling gear, and hiking poles. Still have energy to burn? You can make full use of the onboard fitness equipment. Alternatively, if a little R&R is more in line with your desires, there are two onboard hot tubs. You can choose between four classes of cabin, each with a private bathroom, air conditioning, and a TV/DVD player. Each cabin also has a viewing window. See and hear more of the underwater action with the hydrophone and underwater camera.

Explore the wilds of Alaska on the Wilderness Discoverer. The 21-night Ultra Adventure is an ideal way to head off the tried-and-trodden trail and see remote parts of Alaska in addition to more well-known destinations. Sailing in both directions between Juneau and Sitka, highlights include marveling at the glacial wonders of Glacier Bay National Park, Tracy Arm, and Endicott Arm, spotting whales in the wild, hikes on the islands of Baranof and Chichagof, wildlife watching at South Marble Island, the Brothers Islands, Peril Strait, and Behm Canal, exploring Tongass National Forest and Misty Fjords National Monument, and a cultural visit to a Tlingit community. If you don’t have the time for such a long adventure, shorter cruises are also available. You can spend two weeks sailing between Ketchikan and Sitka or on a round trip from Juneau, seven nights enjoying the delights between Ketchikan and Juneau, or Juneau and Sitka. Alternatively, 12-night adventures between Seattle and Juneau, or vice versa, combine Alaska, Canada’s Inside Passage, and islands near Washington.   

The helpful team of the Wilderness Discoverer is all set to make your trip a memorable one. Book online or give us a call to secure your preferred itinerary.


Choose your departure date adventure cruise | no scuba diving

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Accommodation, Complimentary toiletries, Transfers/pickups from airport, All meals, Alcoholic beverages, Naturalist Guide, Kayaks

Excluded: Airfare to and from your home city, Discretionary gratuities to vessel’s crew, Travel protection, Optional excursions and land tours, Port taxes/fees - $250 (7 nights), $500 (12/14 nights), $750 (21 nights).

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Leisure Deck
  • Daily housekeeping
  • Onboard kayaks
  • Library
  • TV in cabins
  • Air Conditioned saloon
  • Aircon Cabins
  • Sun Deck
  • Indoor Saloon
  • Warm Water Showers
  • Outdoor Dining
  • Hot Tub
  • En-Suite bathrooms
  • Observation deck

Food & Drinks

  • Western Food
  • Vegetarian Options
  • Buffet style
  • Beer available
  • Selection of wines
  • Fine Cuisine

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Languages Spoken

The crew speaks English.


Drawings & Vessel Layouts

Wilderness Discoverer Deck Plan floorplan

Boat Specifications

  • Year built 1992
  • Year renovated 2011
  • Length 53m/176ft
  • Cruising speed 10 knots
  • Max guests 76
  • Number of cabins 38
  • Number of bathrooms 38

Boat Navigation and Safety

  • Radar
  • Depth Sounder
  • GPS
  • Radio VHF/DSC/SSB
  • E.P.I.R.B. Distress System
  • Emergency Rafts
  • Life Vests
  • Fire Alarm & Fire Extinguishers
  • First Aid Kits
  • Satellite & mobile phones
  • Search light
  • Crew trained in first aid
  • Emergency flares