Wilderness Adventurer, Аляска

ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Судно "Уилдернесс Адвенчурер" было построено в 1984 году и переоборудовано в 2011. Комфортабельные интерьеры содержат все необходимые удобства как в каютах, так и в зонах общего доступа. На борту имеется предостаточно места, чтобы наслаждаться свежим воздухом и просто расслабиться. Посетите солнечную и обзорную палубы, чтобы поразиться окружающим красотам. "Уилдернесс Адвенчурер" несёт лишь 30 кают и способно вместить до 60 пассажиров за одно путешествие, что превращает ваш тур на небольшом круизном судне в идеальный способ завести новых друзей, насладиться первоклассными удобствами и атмосферой пребывания на корабле в открытом океане. Каждая из комфортабельных кают оснащена отдельной ванной комнатой, телевизором, DVD-плеером и зарядной станцией для айпода. Вам будет приятно узнать, что в каждой каюте установленно полноценное окно, идеальное для наблюдения за пролетающими мимо пейзажами не вставая с кровати. Смотрите и слушайте всё, что происходит в море под вами благодаря установленным на судне подводной камере и гидрофону. Гидрокостюмы, оборудование для снорклинга и каяки сделают активные развлечения на воде ещё более доступными. Также на борту имеются оборудование для скандинавской ходьбы и коврики для йоги. Удобный лаундж с отделанным кедром баром вызывают приятные мысли о диком мире Аляски. Наконец, вы сможете расслабиться в горячей ванной или задать себе жару в оборудованном тренажёрном зале.

Присоединяйтесь к "Wilderness Adventurer" на время 12-дневного путешествия из Сиэтла в Джуно. Займитесь каякингом, поездками на шлюпках и хайкингом на островах Сан-Хуан, прежде чем отправиться в канадский Внутренний проход. Не забудьте захватить свой паспорт! Вернувшись обратно в воды США, вы отправитесь в плаванье к Кетчикану - самому южному городу Аляски и мировой "лососевой столице". Поразитесь величию Национального монумента "Мисти Фьордс" и заприметьте множество диких животных как здесь, так и далее по канале Бейм и в Национальном лесозаповеднике Тонгасс. Далее по курсу - остров Врангеля, где вы сможете повстречать местное племя Тинкитов. Последний отрезок вашего удивительного приключения займёт дорога по заливу Томаса, проходу Стивенсона, Фордс-Террор и Эндикотт Арм. Маршрут также может быть проложен и в обратном направлении. Как вариант, если вам нравится идея совместить приключения и здоровый образ жизни, вы сможете отправиться по такому же маршруту, но на время путешествия будет заложено больше времени на фитнесс, медитации, занятия йогой, советы по питанию и лекции о физическои и душевном здоровье. "Уилдернесс Адвенчурер" также предлагает 7-дневные туры вокруг Глейшер-Бей и 7-дневные экспедиции по внутренним регионам и восточным бухтам Аляски, следующие в оба направления между Джуно и Кетчиканом.

Соотношение числа гостей к количеству членов экипажа позволяет вам удостовериться в том, что последние позаботятся о вас на протяжении всего путешествия. Выберите свой круиз и подходящие даты, а затем позвоните нам либо оставьте заявку он лайн.


Выберите дату отправления приключенческий круиз | нет подводного плавания

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Бесплатные туалетные принадлежности, Трансферы из аэропорта, Все питание, Алкогольные напитки, Гид-натуралист, Каяки

Не включено: Авиаперелет из вашего города, чаевые команде, страховка, дополнительные экскурсии и пешие туры, портовые сборы и налоги - $250 (7 ночей), $500 (12/14 ночей), $750 (21 ночь).

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Ежедневная уборка кают
  • Каяки
  • Аудио- и видео- развлечения
  • Библиотека
  • Телевизор в каютах
  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Души с теплой водой
  • Открытая столовая
  • Джакузи
  • Собственные ванные комнаты
  • Верхняя палуба

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Вегетарианское меню
  • Шведский стол
  • Пиво в ассортименте
  • Вино в ассортименте
  • Изысканная кухня

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English.


Чертежи и макет судна

Wilderness Adventurer Deck Planпоэтажный план

Технические характеристики судна

  • Год постройки 1984
  • Год реконструкции 2011
  • Длина 48.5m/160ft
  • Балка 11.5m/38ft
  • Крейсерская скорость 9.5 knots
  • Максимальная вместимость 60
  • Количество кают 30
  • Количество ванных комнат 30

Навигация и безопасность

  • Радар
  • Глубиномер
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Система передачи сигналов бедствия
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Аптечка
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Cигнализация неиправности осушительного насоса
  • Поисковый прожектор
  • Команда обучена оказанию первой помощи
  • Сигнальные ракеты

Wilderness Adventurer Отзывы

  • 9,0 Превосходно
  • 2 проверенных отзывов
  1. Судно
    9.0
  2. Команда
    9.0
  3. Питание
    9.0
  4. Активный отдых
    9.0
  5. Цена
    9.0

Wilderness Adventurer, Alaska

BOOK NOW

The Wilderness Adventurer was constructed in 1984 and renovated in 2011. The comfortable interiors boast great amenities, both in public and private areas, and there are plenty of spaces to enjoy some fresh air and stretch your legs. Visit the sun deck or observation deck to admire the views. There are just 30 cabins on the vessel. With a maximum of 60 passengers per trip, your small ship cruise is ideal for making new friends and mingling whilst still enjoying the top-notch services and ambience that comes with being part of a smaller group. Each comfortable en suite cabin has a TV and DVD player and an iPod docking station. You’ll also be delighted to find that each cabin has a viewing window, ideal for taking a peek of the wonders outside the minute you wake up. Watch and listen to the sounds of the sea with the underwater camera and hydrophone. Wetsuits, snorkelling gear, paddleboards and kayaks make active adventures more accessible. Other onboard equipment includes hiking poles and yoga mats. The inviting lounge evokes feelings of the wilds of Alaska, with an attractive bar made from local cedar wood. You can relax in the hot tub or get your heart racing in the gym.   

Board the Wilderness Adventurer for a 12-night journey from Seattle to Juneau. Enjoy kayaking, skiff boating, and hiking at the San Juan Islands before traversing Canada’s Inside Passage. Don’t forget your passport! Coming back into US waters, you’ll sail to Ketchikan, the most southerly city of Alaska and the salmon capital of the world! Marvel at the majesty of the Misty Fjords National Monument and spot lots of local wildlife and then be further enchanted by nature at Behm Canal and Tongass National Forest. Next up is cultural Wrangell, where you can meet the Tlingit people. The final sections of your awesome adventure include Thomas Bay, Stephens Passage, Fords Terror, and Endicott Arm. The journey can also be taken in reverse. Alternatively, if you would love to combine health and wellbeing with your explorations, there are also departures that follow the same itinerary but with added fitness, meditation, and yoga sessions, nutritional guidance, and presentations related to mindfulness and fitness. The Wilderness Adventurer also offers seven-night round-trip cruises around Glacier Bay from Juneau, and seven-night expeditions around the Inner Reaches and Eastern Coves, sailing between Juneau and Ketchikan in both directions.  

A guest to staff ratio of three to one on the Wilderness Adventurer ensures that you will be more than well looked after on your vacation. Choose your trip and call us or book online to reserve your desired dates.


Choose your departure date adventure cruise | no scuba diving

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Accommodation, Complimentary toiletries, Transfers/pickups from airport, All meals, Alcoholic beverages, Naturalist Guide, Kayaks

Excluded: Airfare to and from your home city, Discretionary gratuities to vessel’s crew, Travel protection, Optional excursions and land tours, Port taxes/fees - $250 (7 nights), $500 (12/14 nights), $750 (21 nights).

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Daily housekeeping
  • Onboard kayaks
  • Audio & video entertainment
  • Library
  • TV in cabins
  • Air Conditioned saloon
  • Aircon Cabins
  • Sun Deck
  • Indoor Saloon
  • Warm Water Showers
  • Outdoor Dining
  • Hot Tub
  • En-Suite bathrooms
  • Observation deck

Food & Drinks

  • Western Food
  • Vegetarian Options
  • Buffet style
  • Beer available
  • Selection of wines
  • Fine Cuisine

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Languages Spoken

The crew speaks English.


Drawings & Vessel Layouts

Wilderness Adventurer Deck Plan floorplan

Boat Specifications

  • Year built 1984
  • Year renovated 2011
  • Length 48.5m/160ft
  • Beam 11.5m/38ft
  • Cruising speed 9.5 knots
  • Max guests 60
  • Number of cabins 30
  • Number of bathrooms 30

Boat Navigation and Safety

  • Radar
  • Depth Sounder
  • GPS
  • Radio VHF/DSC/SSB
  • E.P.I.R.B. Distress System
  • Life Vests
  • Fire Alarm & Fire Extinguishers
  • First Aid Kits
  • Satellite & mobile phones
  • Bilge pump alarm
  • Search light
  • Crew trained in first aid
  • Emergency flares

Wilderness Adventurer Reviews

  • 8.4 Very good
  • 1 Verified Review
  1. Vessel
    10.0
  2. Crew
    8.0
  3. Food
    8.0
  4. Activities
    8.0
  5. Value
    8.0
  • 8.4 Very good
  • Greg W
Very good

Seeing bears, marine life, particularly whales and beautiful scenery.

Recommended for
Small ship, good crew, ability to get to know fellow passengers,good itinerary.