Safari Explorer, Аляска

от US$ 686/день
Safari Explorer Safari Explorer in Hawaii Safari Explorer in Alaska Safari Explorer Safari Explorer in Alaska Bar & Dining Area - Safari Explorer Wine Library - Safari Explorer Dining Area - Safari Explorer Indoor Lounge & Bar Area - Safari Explorer Kayaks - Safari Explorer Commodore Suite Bathroom - Safari Explorer Admiral Stateroom Bathroom - Safari Explorer Commodore Suite - Safari Explorer Commodore Suite - Safari Explorer Admiral Stateroom - Safari Explorer Single Stateroom - Safari Explorer Commander Stateroom - Safari Explorer Master Stateroom - Safari Explorer Captain Stateroom - Safari Explorer Admiral Stateroom - Safari Explorer

    Построенная в 1998 году и обновлённая в 2008, "Сафари Эксплорер" совмещает в себе комфорт, элегантность и приключенческий дух и имеет первоклассные удобства на борту. Максимальное число гостей - 40 человек. Яхта имеет 3 палубы, комфортабельную столовую и винотеку. Вы сможете побаловать себя одной из спа-процедур, заняться йогой или отправиться в современный тренажёрный зал. На борту есть необходимое оборудование для каякинга, гребли, хайкинга и скандинавской ходьбы. "Сафари Эксплорер" имеет 6 типов кают, каждая из которых оснащена кондиционером и отдельной ванной комнатой, подогревом полов в ванной, телевизором с плоским экраном, DVD-плеером и зарядной станцией для айпода. Матрасы, запоминающие форму вашего тела, сделают ваши ночи максимально комфортными, а большие окна позволят увидеть мир снаружи во всей его красе. Вы даже сможете включить свой телевизор и, благодаря установленным под водой камере и гидрофону, увидеть и услышать всё, что происходит под килем в реальном времени.

    "Safari Explorer" предлагает 7 и 12-дневные туры по Аляске. Путешествие начинается в Сиэтле, Джуно или Кетчикане и позволяет вам отправиться в волшебное путешествие в мир льдов. Поразитесь гигантским ледникам, посетите глубокие фьорды, понаблюдайте за китами, морскими львами и пингвинами и займитесь всевозможными активностями, в том числе хайкингом и каякингом.

    Дружелюбный и профессиональный экипаж "Сафари Эксплорер" рвётся помочь вам отправиться в запоминающееся на всю жизнь путешествие. Чтобы избежать разочарований в будущем, позвоните нам или забронируйте места он лайн уже сегодня.

    Выберите дату отправления Нужна помощь? Позвоните 1-844-334-1666

    Идет загрузка… поиск лучших тарифов
    Изменить месяц

    Включено: НДС, Проживание, Бесплатные туалетные принадлежности, Трансферы из аэропорта, Все питание, Алкогольные напитки, Предоставляются полотенца, Гид-натуралист, снаряжение для снорклинга, Каяки

    Не включено: Авиаперелет из вашего города, чаевые команде, страховка, дополнительные экскурсии и пешие туры, портовые сборы и налоги- $250 (7 ночей), $500 (12/14 ночей), $750 (21 ночь).

    Бронируйте сейчас, оплачивайте позже:Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

    Гарантия лучшей цены Мы предлагаем самую низкую цену. Мы постоянно взаимодействуем с операторами судов, чтобы предоставить вам самые лучшие тарифы. Если вы найдете пакет дешевле в другом месте, мы снизим цену и предложим вам еще более выгодные условия.

    Оплата:Банковский перевод и онлайн

    Характеристики яхт

    • Палуба для отдыха
    • Ежедневная уборка кают
    • Каяки
    • Аудио- и видео- развлечения
    • Библиотека
    • Телевизор в каютах
    • Кондиционированный салон
    • Кондиционированные каюты
    • Открытая палуба
    • Салон
    • Души с теплой водой
    • Открытая столовая
    • Собственные ванные комнаты
    • Верхняя палуба

    Еда и напитки

    • Западная еда
    • Местная еда
    • Вегетарианское меню
    • Шведский стол
    • Пиво в ассортименте
    • Вино в ассортименте
    • Изысканная кухня
    • A la carte

    Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.

    Languages Spoken

    Экипаж говорит: English.

    Чертежи и макет судна

    Safari Explorer Deck Planпоэтажный план

    Размещение

    Технические характеристики судна

    • Год постройки:1998
    • Год реконструкции:2008
    • Длина:145ft
    • Балка:36ft
    • Крейсерская скорость:10 knots
    • Максимальная вместимость:36
    • Количество кают:18
    • Количество ванных комнат:18

    Навигация, связь и безопасность

    • Радар
    • Глубиномер
    • GPS
    • Радио VHF / DSC / SSB
    • Система передачи сигналов бедствия
    • Спасательные плоты
    • Спасательные жилеты
    • Пожарная сигнализация и огнетушители
    • Кислород
    • Аптечка
    • Спутниковая и мобильная связь
    • Поисковый прожектор
    • Команда обучена оказанию первой помощи
    • Сигнальные ракеты
    Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

    Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Safari Explorer, Alaska

from US$ 657 / day
Safari Explorer Safari Explorer in Hawaii Safari Explorer in Alaska Safari Explorer Safari Explorer in Alaska Bar & Dining Area - Safari Explorer Wine Library - Safari Explorer Dining Area - Safari Explorer Indoor Lounge & Bar Area - Safari Explorer Kayaks - Safari Explorer Commodore Suite Bathroom - Safari Explorer Admiral Stateroom Bathroom - Safari Explorer Commodore Suite - Safari Explorer Commodore Suite - Safari Explorer Admiral Stateroom - Safari Explorer Single Stateroom - Safari Explorer Commander Stateroom - Safari Explorer Master Stateroom - Safari Explorer Captain Stateroom - Safari Explorer Admiral Stateroom - Safari Explorer

    Built in 1998 and renovated in 2008, the Safari Explorer combines comfort, elegance, and adventure, with top-class facilities. The maximum number of guests is 40. Meet other guests on one of the three public decks, in the attractive dining room, and in the cosy Wine Library. The salon offers onboard pampering and you can relax in the onboard spa with a massage, yoga mats, and modern gym equipment. Paddle boards, kayaks, and hiking poles are amongst the onboard equipment. The ship has six cabin types; each en suite cabin has air-conditioning, heated bathroom flooring, a flat-screen TV/DVD, and an iPod docking station. Memory foam mattresses make for comfortable nights, and viewing windows let you watch the action outside. You can even switch on your TV to see and hear what’s happening underwater thanks to the underwater camera and hydrophone.

    The Safari Explorer offers 7- and 12-night Alaska expeditions. Alaskan cruises start in Seattle, Juneau, or Ketchikan, taking you on a magnificent icy adventure. Marvel at gigantic glaciers, traverse deep fjords, watch whales, sea lions, and penguins, amongst other creatures, and join in with an array of activities, including hiking and kayaking.

    The friendly and professional team on-board the Safari Explorer are eager to help you have a holiday to remember. Avoid disappointment and call us or book online to secure your dates.

    Choose your departure date Need help? Call 1-844-334-1666

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, Complimentary toiletries, Transfers/pickups from airport, All meals, Alcoholic beverages, Towels Provided, Naturalist Guide, Snorkel Gear, Kayaks

    Excluded: Airfare to and from your home city, Discretionary gratuities to vessel’s crew, Travel protection, Optional excursions and land tours, Port taxes/fees - $250 (7 nights), $500 (12/14 nights), $750 (21 nights).

    Book now, pay later:You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Leisure Deck
    • Daily housekeeping
    • Onboard kayaks
    • Audio & video entertainment
    • Library
    • TV in cabins
    • Air Conditioned saloon
    • Aircon Cabins
    • Sun Deck
    • Indoor Saloon
    • Warm Water Showers
    • Outdoor Dining
    • En-Suite bathrooms
    • Observation deck

    Food & Drinks

    • Western Food
    • Local Food
    • Vegetarian Options
    • Buffet style
    • Beer available
    • Selection of wines
    • Fine Cuisine
    • A la carte

    If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.

    Languages Spoken

    The crew speaks English.

    Drawings & Vessel Layouts

    Safari Explorer Deck Plan floorplan

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Year built:1998
    • Year renovated:2008
    • Length:145ft
    • Beam:36ft
    • Cruising speed:10 knots
    • Max guests:36
    • Number of cabins:18
    • Number of bathrooms:18

    Boat navigation, communication and safety features

    • Radar
    • Depth Sounder
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • E.P.I.R.B. Distress System
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • Fire Alarm & Fire Extinguishers
    • Oxygen
    • First Aid Kits
    • Satellite & mobile phones
    • Search light
    • Crew trained in first aid
    • Emergency flares
    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook