Kruzof Explorer, Аляска

  • от $ 859/день
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Отправляйтесь в увлекательное приключение по Аляске на борту Kruzof Explorer. Kruzof Explorer, рассчитанный на 12 пассажиров, — это бывшая рыбацкая лодка Берингова моря, искусно модернизированная в первоклассное судно для экспедиций. Небольшое число пассажиров гарантирует индивидуальный подход и комфорт на борту. Современный ремонт и элегантная мебель создают домашнюю обстановку вдали от дома. На главной палубе расположены 6 комфортабельных кают, каждая с кроватью размера «queen-size» и двухъярусной кроватью (исключение — каюта Солсбери, в которой нет двухъярусной кровати). В каютах достаточно места для хранения вещей, просторная ванная комната и панорамные окна. Общие зоны включают крытый салон, столовую и полностью укомплектованный бар, где подают пиво Alaska, вина тихоокеанского северо-запада и местные алкогольные напитки. Возможны различные варианты меню, но кухня Аляски — главная кулинарная тема круиза. Открытая палуба идеально подходит для того, чтобы любоваться потрясающими видами Аляски.

Kruzof Explorer с отличными мореходными качествами и техническими характеристиками оснащен спортивным рыболовным судном, высокоскоростным надувным зодиаком, каяками и досками для пэдлинга. С такой комплектацией Kruzof Explorer по праву может считаться идеальным судном для экспедиций по Аляске. Круизы осуществляются с мая по сентябрь, их продолжительность — от 7 до 12 ночей. Круиз “Путешествия по Дикой Аляске” позволяет прикоснуться к дикой природе и посетить отдаленные уголки Аляски. Во время 8-дневного круиза “Глейшер Бей, дикая природа и ее обитатели” вы проведете 3 дня в национальном парке Глейшер Бей, охраняемом ЮНЕСКО, где сможете совершить незабываемые водные прогулки на каяках и пешие — по поверхности ледника.

Какой бы круиз вы ни выбрали, путешествие по Аляске запомнится на всю жизнь. Позвоните нам сегодня и забронируйте круиз по Аляске на борту Kruzof Explorer.

NON-FLEXIBLE BOOKING TERMS - Learn more about what this means

Выберите дату отправления приключенческий круиз | нет подводного плавания

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Плата за вход в национальные парки, Трансфер в/из аэропорта, Трансфер в/из отеля, Алкогольные напитки, Безалкогольные напитки, Питьевая вода, Приветственный коктейль, Ужин с вином, Чай и кофе, Закуски, Полный пансион (все питание включено), Stand Up Paddleboard, Гид-натуралист, Каяки, Наземные экскурсии, Рыбалка, Бесплатные банные принадлежности, Полотенца для кают.

Необязательные дополнительные расходы: Чаевые.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

* Дополнительные расходы взимаются с каждого гостя

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Салон
  • Души с теплой водой
  • Собственные ванные комнаты
  • Каюты для некурящих
  • Каяки на борту
  • Преданная делу команда местных и интернациональных профессионалов
  • Гид-натуралист
  • Палуба для отдыха
  • Смотровая палуба
  • Бар

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Местная еда
  • Вегетарианское меню
  • Пиво в ассортименте
  • Бесплатное вино на ужин
  • Веганское меню
  • Изысканные вина в ассортименте
  • Бесплатные безалкогольные напитки
  • Комплексные ужины на выбор
  • Приветственный коктейль

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English.


Чертежи и макет судна

#deckplanпоэтажный план

Технические характеристики судна

  • Год реконструкции 2019
  • Длина 128 ft
  • Крейсерская скорость 9 knots
  • Максимальная вместимость 12
  • Количество кают 6
  • Количество ванных комнат 6
  • Надувные зодиаки 1
  • Опреснитель морской воды Yes

Навигация и безопасность

  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Видеонаблюдение в машинном отделении
  • Команда обучена оказанию первой помощи
  • Сигнальные ракеты
Origin: US

Kruzof Explorer, Alaska

  • from US$ 1,114 / day
BOOK NOW

Join the Kruzof Explorer for the perfect small-ship adventure cruise in Alaska. Catering to just 12 guests for a more intimate experience, the Kruzof Explorer is an ex-Bering Sea fishing boat expertly turned into a premier expedition vessel. Modern renovations and elegant furnishings create the perfect home away from home. Located on the main deck are 6 comfortable staterooms, each with a queen bed plus twin bunk (excluding the Salisbury cabin which has no bunk), ample storage space, en-suite bathroom and picture window. Social areas include the indoor salon, dining and fully stocked bar area serving Alaska beers, Pacific North-West wines and local spirits. A variety of menu options is available, with fresh Alaskan cuisine being the theme of the trip. The outdoor deck is perfect for taking in the stunning Alaskan views.

With unparalleled seaworthiness and performance, the Kruzof Explorer is loaded with a sport fishing vessel, high-speed zodiac, kayaks and stand-up paddleboards making it the perfect Alaskan expedition vessel. Cruises are available from May to September and range from 7 - 12-nights. The 'Remote Alaska Adventure' cruise offers premier wildlife viewing opportunities and stunning wilderness areas. The 7-night 'Ultimate Glacier Bay, Wilderness and Wildlife' cruise include 3 days at the UNESCO World Heritage site - Glacier Bay National Park for unforgettable kayaking and glacier trekking experiences.

Whichever cruise you choose, it is sure to be a trip of a lifetime. Call us today to book your small-ship Alaskan adventure cruise aboard the Kruzof Explorer.


Choose your departure date adventure cruise | no scuba diving

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, National Park Fees, Airport Transfer, Hotel Transfer, Alcoholic Beverages, Drinking Water, Soft drinks, Tea & Coffee, Welcome Cocktails, Wine with Dinner, Full-Board Meal Plan (All meals), Snacks, Fishing, Kayaks, Land Excursions, Naturalist Guide, Stand Up Paddleboard, Cabin Towels, Complimentary Toiletries.

Optional Extras: Gratuities.

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

* Extra fees are shown per person.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Indoor Saloon
  • Warm Water Showers
  • En-Suite bathrooms
  • Non-Smoking Rooms
  • Kayaks On-Board
  • Dedicated Local & International Crew
  • Naturalist Guide
  • Leisure Deck
  • Observation Deck
  • Bar

Food & Drinks

  • Western Food
  • Local Food
  • Vegetarian Options
  • Beer available
  • Free Wine w/Dinner
  • Vegan Options
  • Fine Wines Selection
  • Free Soft Drinks
  • Set Menu Dinner
  • Welcome Cocktails

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Languages Spoken

The crew speaks English.


Drawings & Vessel Layouts

#deckplan floorplan

Boat Specifications

  • Year renovated 2019
  • Length 128 ft
  • Cruising speed 9 knots
  • Max guests 12
  • Number of cabins 6
  • Number of bathrooms 6
  • Tenders 1
  • Freshwater maker Yes

Boat Navigation and Safety

  • GPS
  • Radio VHF/DSC/SSB
  • Emergency Rafts
  • Life Vests
  • Fire Alarm & Fire Extinguishers
  • Satellite & mobile phones
  • Engine room CCTV
  • Crew trained in first aid
  • Emergency flares