Cuan Law, Виргинские острова

от US$ 420/день
  • Бесплатный интернет
  • Найтрокс
Cuan Law Cuan Law Cuan Law Cuan Law Cuan Law Открытая палуба - Cuan Law Открытая палуба - Cuan Law Открытая палуба - Cuan Law Открытый лаундж - Cuan Law Открытая столовая - Cuan Law Открытый лаундж - Cuan Law Открытый лаундж - Cuan Law Открытая столовая - Cuan Law Шведский стол - Cuan Law Зона бара - Cuan Law Салон - Cuan Law Вкусная кухня - Cuan Law Вкусная кухня - Cuan Law Шведский стол - Cuan Law Вкусная кухня - Cuan Law Платформа для погружений - Cuan Law Палуба для погружений - Cuan Law #divetender - Cuan Law #divetender - Cuan Law #divetender - Cuan Law #divetender - Cuan Law #divetender - Cuan Law #diving - Cuan Law #diving - Cuan Law #diving - Cuan Law #diving - Cuan Law #diving - Cuan Law Wreck diving Cuan Law Cuan Law Kayaking Cuan Law Cuan Law Cuan Law Cuan Law Cuan Law Cuan Law Исследование острова - Cuan Law Cuan Law Cuan Law Cuan Law Cuan Law Собственные ванные комнаты - Cuan Law Cabin 4 Cabin 10 Cabin 1

    Являясь одним из самых больших тримаранов в мире, Cuan Law идеально создан для восхитительных дайв-круизов по чистым голубым водам Британских Виргинских Островов. Cuan Law предлагает сафари для дайвинга и снорклинга вокруг этих красивых островов на 6 ночей. На ваш выбор более 100 дайв-сайтов, что подойдет дайверам любого уровня. Заданного маршрута нет, руководитель круиза адаптирует сафари, в зависимости от интересов гостей на борту и погодных условий. Планируется по 3 погружения в день, с возможностью поплавать с маской и трубкой, покататься на каяке или парусном катамаране-хоби в перерыве между погружениями. БВО знамениты своими теплыми, спокойными водами и хорошей видимостью, так что дайвинг здесь не может разочаровать.

    На Cuan Law может разместиться до 20 гостей в 10 двухместных каютах. В каждой каюте есть иллюминатор, звукоизоляция и много места для хранения личных вещей. В каждой каюте также есть отдельная ванная комната и кондиционер, а кровати могут быть трансформированы в две односпальные или одну двуспальную. Главный салон – это центр для общения на борту. Здесь есть стулья, столы и диваны, а также библиотека, настольные игры и бар. Охлажденные пиво, соки и вино включены в стоимость тура. Главный салон ведет к кормовой палубе, которая одновременно является палубой для развлечений и обеденной зоной. Здесь проходят брифинги, а еще это прекрасное место, чтобы расслабиться в тени. Но во время еды оно превращается в красивый ресторан с видом на море. Завтрак и обед подаются в виде ‘шведского стола’, а ужин – церемония с полным циклом обслуживания и такими блюдами, как запеченный желтоперый тунец или пеппер-стейк. Для любителей солнца есть верхняя палуба. Это шикарное место, чтобы понежиться под лучами, и несомненно лучшее место, чтобы насладиться восхитительным закатом над Британскими Виргинскими островами.

    Позвольте экипажу Cuan Law помочь создать идеальное путешествие вокруг Британских Виргинских Островов. Позвоните нам или забронируйте онлайн сегодня.

    Выберите дату отправления

    Идет загрузка… поиск лучших тарифов
    Изменить месяц

    Включено: НДС, Проживание, баллоны, Веса, Пояса, Услуги инструктора, Все питание, Алкогольные напитки, Возможен топливный сбор, снаряжение для снорклинга

    Не включено: Снаряжение для дайвинга, найтрокс, курсы дайвинга, все расходы до и после пребывания на судне, трансфер из аэропорта, с паромного причала или отеля и из/в Cuan Law, страхование путешествующих, чаевые команде – рекомендуется 10-15%.

    Бронируйте сейчас, оплачивайте позже:Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

    Гарантия лучшей цены Мы предлагаем самую низкую цену. Мы постоянно взаимодействуем с операторами судов, чтобы предоставить вам самые лучшие тарифы. Если вы найдете пакет дешевле в другом месте, мы снизим цену и предложим вам еще более выгодные условия.

    Оплата:Банковский перевод и онлайн

    Характеристики яхт

    • Палуба для отдыха
    • Место для фотоаппаратуры
    • Каяки
    • Аудио- и видео- развлечения
    • Библиотека
    • Бесплатный интернет
    • Кондиционированный салон
    • Кондиционированные каюты
    • Открытая палуба
    • Салон
    • Души с теплой водой
    • Фотостанция
    • Открытая столовая
    • Промывка для подводной фототехники
    • Собственные ванные комнаты

    Еда и напитки

    • Западная еда
    • Местная еда
    • Шведский стол

    Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией. В плавучих-отелях для дайвинг-сафари подают отличную еду, которая утолит ваш голод после насыщенного погружениями дня!

    Дайвинг

    • Найтрокс
    • Палуба для погружений
    • Надувные "зодиаки" для дайвинга

    Экипаж говорит: English.

    Прокат снаряжения

    Дайвинг-снаряжение выдается напрокат на данной яхте. Пожалуйста, укажите, какое снаряжение вам необходимо во время бронирования.
    Оплатить аренду снаряжения вы сможете на борту. Показать цены

    Стоимость аренды снаряжения

    • Комплект снаряжения:$15 per day (BC & Regulator)
    • 15-литровые баллоны:Included
    • Найтрокс бак:$10 per tank or $120 per week
    • Ласты:Included
    • Регулятор:$50 per week
    • BCD:$40 per week

    Чертежи и макет судна

    #deckplanпоэтажный план

    Размещение

    Технические характеристики судна

    • Длина:31.8m / 105ft
    • Балка:13m / 44ft
    • Максимальная скорость:14 Knots
    • Крейсерская скорость:8 Knots
    • Двигатели:Two 210 hp Caterpillar diesels to drive two feathering propellers
    • Максимальная вместимость:20
    • Количество кают:10
    • Количество ванных комнат:10
    • Надувные зодиаки:2 x 21-foot 115-hp tenders

    Навигация, связь и безопасность

    • Радар
    • GPS
    • Радио VHF / DSC / SSB
    • Спасательные плоты
    • Спасательные жилеты
    • Пожарная сигнализация и огнетушители
    • Кислород
    • Аптечка
    • Спутниковая и мобильная связь
    • Команда обучена оказанию первой помощи
    • Сигнальные ракеты
    Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

    Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Cuan Law, Virgin Islands

from US$ 398 / day
  • Free Internet
  • Nitrox available

    As one of the largest sailing trimarans in the world, the Cuan Law is set up perfectly to deliver amazing dive trips in the clear blue waters of the British Virgin Islands. The Cuan Law offers 6-night dive and snorkel itineraries around the BVI’s, exploring these beautiful islands. With over 100 dive sites to choose from that cater to all levels of diver, there is something for everyone. There is no set itinerary, and the cruise director will tailor each trip to the interests of the guests on board and what the weather conditions will allow. Three dives are planned per day, with a chance to go snorkelling, kayaking or take the hobie cat out for a sail in between dives. Known for its calm, warm waters and clear visibility, diving the Virgin Islands will not disappoint.

    Topside, the Cuan Law caters to 20 guests in 10 double/twin cabins. All cabins have outside views, are sound insulated and have plenty of storage space for personal belongings. Each cabin also has private en-suite bathrooms and AC and can be converted to either double or twin beds. The main salon is the social hub of the ship, with easy chars, sofas, tables, library, board games and a bar. Coolers can be found with beer, wine and juices, all of which are included in the trip cost. The main salon leads out to the aft deck, which is both the activities deck and dining area. This is where briefings are conducted, or is just a nice place to relax in the shade, but during meal times it is converted to a beautiful oceanfront restaurant. Breakfast and lunch are served buffet style, and dinner is a full service affair with dishes such as seared Yellow-fin Tuna or Steak au Poivre being served. For sun lovers the top deck is a great place to soak up the rays, and is definitely the best area to enjoy a stunning sunset around the British Virgin Islands.

    Let the experienced and professional crew of the Cuan Law help to create the perfect diving trip in the British Virgin Islands. Call us or book online today.

    Choose your departure date

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, Tanks, Weights, Belts, Dive master services, All meals, Alcoholic beverages, Possible fuel surcharge, Snorkel Gear

    Excluded: Diving equipment, Nitrox, Diving instruction, All expenses before and after stay on vessel, Transfer from airport, ferry or hotel to and from Cuan Law, Travel insurance, Gratuities to crew - suggested at 10-15%

    Book now, pay later:You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Leisure Deck
    • Camera Station
    • Onboard kayaks
    • Audio & video entertainment
    • Library
    • Free Internet
    • Air Conditioned saloon
    • Aircon Cabins
    • Sun Deck
    • Indoor Saloon
    • Warm Water Showers
    • Photography Station
    • Outdoor Dining
    • Separate rinse for u/w camera
    • En-Suite bathrooms

    Food & Drinks

    • Western Food
    • Local Food
    • Buffet style

    If you have specific diet requests you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies. The liveaboard serves great food and you will be hungry after a full day of diving!

    Diving

    • Nitrox available
    • Dive deck
    • Tenders for diving

    The crew speaks English.

    Gear rental

    There is diving gear available to rent on this boat. Please provide your rental needs on the booking form.
    You will need to pay for the rental gear on board of the boat. Show prices

    Rental Gear Prices

    • Full Equipment:$15 per day (BC & Regulator)
    • 15L tanks:Included
    • Nitrox tank:$10 per tank or $120 per week
    • Fins:Included
    • Regulator:$50 per week
    • BCD:$40 per week

    Drawings & Vessel Layouts

    Cuan Law deck Plan floorplan

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Length:31.8m / 105ft
    • Beam:13m / 44ft
    • Top speed:14 Knots
    • Cruising speed:8 Knots
    • Engines:Two 210 hp Caterpillar diesels to drive two feathering propellers
    • Max guests:20
    • Number of cabins:10
    • Number of bathrooms:10
    • Tenders:2 x 21-foot 115-hp tenders

    Boat navigation, communication and safety features

    • Radar
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • Fire Alarm & Fire Extinguishers
    • Oxygen
    • First Aid Kits
    • Satellite & mobile phones
    • Crew trained in first aid
    • Emergency flares
    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook