Hallelujah Дайвинг-сафари, Таиланд

ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Исследуйте красоту Симиланских островов на борту 35-метрового судна для дайвинга Hallelujah. Вмещающее до 25 гостей, оно является одним из самых больших и самым комфортабельным судном для дайвинг-сафари в Андаманском море. На борту Hallelujah расположены 10 двухместных кают с раздельными кроватями, 2 двухместные каюты-люкс и 1 одноместная VIP каюта на верхней палубе. В каждой каюте есть кондиционер, отдельная ванная комната и электрические разъемы на 220 вольт для зарядки камер, мобильных устройств и ноутбуков.

Просторные общественные места на борту моторного судна Hallelujah идеально подходят для отдыха в перерывах между погружениями или пляжными прогулками. Гости могут расслабиться в кондиционированной гостиной, где есть библиотека, широкоэкранный телевизор и DVD плейер с большой коллекцией дисков или воспользоваться столами с электророзетками для редактирования видео. Для тех, кто любит понежиться под солнечными лучами, есть верхняя открытая палуба. А на главной палубе расположена открытая лаундж-зона, где можно насладиться морским бризом. Свежеприготовленные блюда подаются как в открытой, так и в внутренней обеденных зонах.

Высококвалифицированные и разговаривающие на нескольких языках, члены экипажа сафари-бота Hallelujah позаботятся о том, чтобы ваш дайвинг или снорклинг-круиз на Симиланских островах был незабываемым. Дайв-персонал с многолетним стажем будет счастлив поделиться магией мест для погружения на Симиланских островах. Вы посетите скалу Ришелье, чтобы найти все, от морских коньков до китовых акул, остров Ко Бон в поисках мант и насладитесь захватывающими рифами Элефант Хэд Рок. Вот лишь несколько из множества дайв-сайтов. С группами из не более 4 человек и персоналом, которые ополоснут и позаботятся о вашем оборудовании, все, что вам остается делать, это расслабляться и наслаждаться отдыхом в Таиланде.

Позвоните нам или забронируйте онлайн ваше место на борту сафари-бота Hallelujah сегодня.


Выберите дату отправления

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Бесплатные туалетные принадлежности, Трансферы из аэропорта, баллоны, Веса, Пояса, Услуги инструктора, Все питание, Предоставляются полотенца, Трансфер / пикап из отеля

Не включено: Сборы за посещение морских заповедников(1800 бат для дайверов и 1000 бат для не-дайверов), снаряжение для дайвинга, кроме баллонов, весов и поясов, светодиодные фонарики для погружений (150 бат в сутки), услуги инструктора (2500 в сутки), инструктор по снорклингу (2000 в сутки), алкогольные напитки, дайверская страховка (требуется).

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Палуба для отдыха
  • Затененная палуба для погружений
  • Место для фотоаппаратуры
  • Массаж
  • Ежедневная уборка кают
  • Аудио- и видео- развлечения
  • Библиотека
  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Подходит не-дайверам (снорклинг)
  • Души с теплой водой
  • Фотостанция
  • Открытая столовая
  • Промывка для подводной фототехники
  • Построенный на заказ для дайвинга
  • Собственные ванные комнаты

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Местная еда
  • Вегетарианское меню
  • Шведский стол
  • Пиво в ассортименте
  • Вино в ассортименте
  • Изысканная кухня
  • Закуски в течение дня

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Дайвинг

  • Адаптеры DIN
  • Найтрокс
  • Палуба для погружений

Экипаж говорит: English, French, Japanese, и Spanish.


Прокат снаряжения

Дайвинг-снаряжение выдается напрокат на данной яхте. Пожалуйста, укажите, какое снаряжение вам необходимо во время бронирования.
Оплатить аренду снаряжения вы сможете на борту. Показать цены.


Чертежи и макет судна

Hallelujah Deck Planпоэтажный план

Технические характеристики судна

  • Год реконструкции 2013
  • Длина 35m
  • Максимальная вместимость 25
  • Количество кают 13
  • Количество ванных комнат 13

Навигация и безопасность

  • Радар
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Кислород
  • Аптечка
  • Команда обучена оказанию первой помощи

Hallelujah Отзывы

  • 9,2 Превосходно
  • 34 проверенных отзывов
  1. Судно
    9.0
  2. Команда
    9.4
  3. Питание
    9.4
  4. Дайвинг
    9.3
  5. Цена
    8.8

Hallelujah Liveaboard, Thailand

from US$ 192 / day
  • Nitrox available
9.610 "Exceptional"   1 Verified Review
MV Hallelujah Thailand En-Suite Bathrooms - MV Hallelujah Thailand Dive Deck - MV Hallelujah Thailand Dive Tender - MV Hallelujah Thailand Deluxe Cabin - MV Hallelujah Thailand MV Hallelujah Thailand MV Hallelujah Thailand Seating Area - MV Hallelujah Thailand Helpful Boat Crew - MV Hallelujah Thailand VIP Cabin - MV Hallelujah Thailand MV Hallelujah Thailand Breakfast Time - MV Hallelujah Thailand Relaxing - MV Hallelujah Thailand MV Hallelujah Thailand MV Hallelujah Thailand MV Hallelujah Thailand MV Hallelujah at Sunset MV Hallelujah Thailand

    Explore the beauty of the Similan Islands aboard the 35m MV Hallelujah liveaboard. Accommodating 25 guests, she is one of the largest and most comfortable dive liveaboards cruising the Andaman Sea. MV Hallelujah has 10 twin cabins and 2 deluxe doubles located on the main deck and one VIP single cabin located on the upper deck. Each cabin has AC and en-suite bathrooms for added privacy and 220v outlets for charging camera accessories, gadgets and laptops.

    The expansive common areas aboard MV Hallelujah yacht offer guests plenty of room for relaxation in-between dives or beach trips. Guests can cool of in the air-conditioned lounge with library, large TV & DVD player with large selection of DVD’s, or use the desks with power outlets to do some video editing. For sun lovers the top deck offers ample space to soak up some rays, or enjoy the sea breeze at the outdoor lounge located on the main deck, Freshly prepared meals on board can be enjoyed at either of the indoor or outdoor dining areas.

    The highly trained and multi-lingual staff aboard the MV Hallelujah liveaboard are on hand to ensure a memorable diving or snorkelling trip to the Similan Islands. With years of experience behind them the dive staff are only too happy to share the magic of the Similan Islands dive sites, as you visit Richelieu Rock to look for everything from Seahorses to Whale Sharks, Koh Bon in search of Manta Rays or enjoy the stunning reefs of Elephant Head Rock to name just a few. With groups no larger than 4 guests, and a crew that will wash and take care of your gear, all that is left to do is relax and enjoy your Thailand vacation.

    Call us or book online today to reserve your space aboard the MV Hallelujah liveaboard.

    Choose your departure date

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, Complimentary toiletries, Transfers/pickups from airport, Tanks, Weights, Belts, Dive master services, All meals, Towels Provided, Transfers/pickups from hotel, Snorkel Gear

    Excluded: Marine park fees (1800b for divers and 900b for non-divers), Diving Equipment other than tanks, weights and belts, Alcoholic drinks, Dive Insurance (required), Professional Dive Video (2000 baht)

    Book now, pay later:You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Leisure Deck
    • Shaded diving deck
    • Camera Station
    • Massage
    • Daily housekeeping
    • Audio & video entertainment
    • Library
    • Air Conditioned saloon
    • Aircon Cabins
    • Sun Deck
    • Indoor Saloon
    • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
    • Warm Water Showers
    • Photography Station
    • Outdoor Dining
    • Separate rinse for u/w camera
    • Custom built for diving
    • En-Suite bathrooms

    Food & Drinks

    • Western Food
    • Local Food
    • Vegetarian Options
    • Buffet style
    • Beer available
    • Selection of wines
    • Fine Cuisine
    • Snacks All Day

    If you have specific diet requests you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies. The liveaboard serves great food and you will be hungry after a full day of diving!

    Diving

    • DIN Adaptors
    • Nitrox available
    • Dive deck

    The crew speaks English, French, Japanese, and Spanish.

    Gear rental

    There is diving gear available to rent on this boat. Please provide your rental needs on the booking form.
    You will need to pay for the rental gear on board of the boat. Show prices

    Rental Gear Prices

    • Full Equipment:2000 baht
    • 15L tanks:200b per day or 800b per trip
    • Nitrox tank:200b per tank or 2000b for 11 tanks + 3 air toppers
    • Fins:100b per day
    • Wetsuit:3mm short = 100b/day 3mm long = 300b per day
    • Regulator:250b per day
    • BCD:200b per day
    • Dive Computer:Suunto Gekko 250b per day
    • Snorkel equipment:FREE
    • U/W photo camera rental:1000b per day

    Drawings & Vessel Layouts

    Hallelujah Deck Plan floorplan

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Year renovated:2013
    • Length:35m
    • Max guests:25
    • Number of cabins:13
    • Number of bathrooms:13

    Boat navigation, communication and safety features

    • Radar
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • Fire Alarm & Fire Extinguishers
    • Oxygen
    • First Aid Kits
    • Crew trained in first aid

    Hallelujah Reviews

    9.6
    Exceptional (out of 10)
    Average score from 1 Verified Review(s) Only people who have booked through Liveaboard.com and joined the Liveaboard can write a review.
    South Korea
    9.6
    Exceptional
    It was awesome experience except the weather Dive the Similans, Thailand in October

    1. Even if the weather was not good, diving points are very nice and I've never seen like that visibility before. 2. I've experienced strong current that I've never felt like that strong before.

    Recommended for

    guide, food, buddy

    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook