Дайвинг-сафари на Бали

Raja Ampat Aggressor

Raja Ampat Aggressor

от US$ 376/день
8,9 "Невероятно"

ИндонезияUS$3,410 от

Раджа Ампат Эксплорер вмещает до 14 гостей и предлагает круглогодичные дайв-туры по Индонезии. Исследуйте Раджа Ампат и море Банда в поисках поразительных рифов, а также морских обитателей всех размеров.

    Raja Ampat Aggressor
    Mutiara Laut

    Mutiara Laut

    от US$ 376/день
    9,6 "Изумительно"

    ИндонезияUS$3,955 от

    Исследуйте Индонезию на борту красивой двухмачтовой "Мутиара Лот". Яхта предлагает первоклассный сервис и отличный дайвинг в Раджа Ампат, Комодо и море Банда.

      Mutiara Laut
      Adelaar

      Adelaar

      от US$ 410/день
      9,7 "Изумительно"

      ИндонезияUS$4,512 от

      • Бесплатный вай-фай

      Яхта для дайвинг-сафари Adelaar - голландская шхуна длиной 39 метров, заходящая в Национальный парк Комодо. Яхта предлагает гостям роскошный номер и три превосходных каюты, богато отделанных тиковым деревом.

      Adelaar

      Чего ожидать от дайвинг-сафари на Бали

      Дайвинг-сафари на Бали предлагают маршруты в такие ближайшие центры дайвинга, как Комодо и Ломбок. Остров Бали, имеющий легкодоступный международный аэропорт, идеален для дайвинг-сафари, которые отправляются отсюда. Множество дайвинг-сафари выбирают этот потрясающий остров своей отправной точкой благодаря близкому расположению к великолепным местам погружений. Сам остров остается нетронутым даже после многих лет туризма, в результате невероятных мер, предпринятых сообществом. С его идеальными условиями для серфинга, оживленной ночной жизнью, древними храмами и одними из лучших местами погружений в Индонезии, Бали - невероятно популярное туристическое направление. Национальный Морской Заповедник, созданный в 2010 году, защищает воды, окружающие Бали, от разрушительной промышленной деятельности и пагубных методов рыболовства.

      Остров расположен непосредственно в зоне, известной как линия Уоллеса, по сути переходной зоне, где смешиваются такие разные морские экосистемы Азии и Австралии. Это дает Бали богатство разнообразия видов, которое вряд ли встречается где-либо еще в мире. Согласно оценкам, один только соседний остров Нуса Пенида, насчитывает невероятные 247 видов кораллов и 562 вида рыб!

      Бали под водой

      Места для дайвинга, окружающие Бали, не только многочисленны, но и удивительно разнообразны. Течения обеспечивают хорошую видимость, так в Кристал Бэй на Нуса Пенида она может достигать более 150 футов (45 метров). Огромных скатов и самых больших на планете видов костных рыб, рыбу-луну (также известную как Мола Мола) можно увидеть на многих дайв-сайтах Бали круглый год. На Мангроув, любимом месте погружения местных дайверов, расположенном на Нуса Лембонган видели даже китовых акул.

      Места погружений на Бали

      В бухте Туламбен, расположенной на восточном побережье Бали, находятся одни из наиболее известных дайв-сайтов Индонезии, а именно затонувший корабль USAT Liberty. Потрясающая бухта, окруженная черными скалами, предлагает одно из лучших мест на Бали для мак-дайвинга (от слова muck - грязь, то есть это вид дайвинга вдоль дна, покрытого илом или вулканическим песком) Серайа Сикрет. Сравнительно недавно открытое место изобилует маленькими организмами, среди которых такие редкие экземпляры, как карликовый морской конек и призрачная морская игла, которые порадуют макро-фотографов и любителей небольших существ. Здесь также можно найти мимического индонезийского осьминога, пятнистую креветку-арлекина и удивительно окрашенного краба-зебру. Бухта Туламбен также популярна для стенового дайвинга у Дроп Офф. Потрясающая видимость и умеренные течения обеспечивают захватывающий дрейф вдоль зрелищных скалистых объектов, формирующих выступы, где скрывается множество интересных видов.

      Высокая насыщенность морской жизни вокруг затонувшего корабля Либерти, наверно наибольшая, чем в любом другом месте бухты Туламбен. USAT Liberty залегает на глубине от 25 до 100 футов (8 - 30 метров), что позволяет насладиться его обломками даже дайверам с сертификатом Open Water. Сейчас, окутанные множеством твердых и мягких кораллов, они часто посещаются несколькими видами пелагических рыб. Среди них: черноперые рифовые и океанские белоперые акулы, гигантские ставриды и барракуды. Иногда косяки рыб следуют за вами сквозь обломки, тогда как любопытные садовые морские угри высовывают свои головы из песчаных участков вокруг места кораблекрушения.

      Нуса Лембонган - один из трех островов к юго-востоку от Бали всего лишь в 30 километрах на пароме. Здесь течения немного меньше, чем на Бали и Нуса Пенида, что дают дайверам-новичкам больше возможностей, с точки зрения мест для погружений. Бухта Лембонган восхитительное неглубокое место с максимальной глубиной в 40 футов (12 метров). Поверхности широких кораллов-акропора расположены у подножия огромных коралловых колонн. Креветки-боксеры, призрачные морские иглы, хрустальные крабы и императорские ангелы - вот лишь несколько видов, которые можно здесь увидеть.

      Нуса Пенида является домом для некоторых очень важных дайв-сайтов, таких как Манта Поинт. Это место известно, как ‘станция очистки’, сюда приплывают манты, чтобы избавится от паразитов. Их чистят особые виды рыб, обычно это губан-чистильщик. В свою очередь губаны получают бесплатную еду. Часто здесь можно увидеть мраморных скатов и несколько видов акул, в том числе акул-нянек. Дайв-сайт SD тоже очень популярен из-за процветающего здорового рифа. Гигантские коралловые колонны создают сложные структуры, которые дают защиту многим видам рыб и беспозвоночных, а желтогубый плоскохвост скользит между разветвленными коралловыми полями.

      В то время как на самом Бали множество фантастических мест для погружений, большинство дайвинг-сафари в Индонезии, отправляющихся с Бали, направляются в сторону таких зон для дайвинга, как Национальный заповедник Комодо или Ломбок, которые предлагают дайверам отличные маршруты.

      Важная информация для дайверов

      В окрестностях Бали много дайв-сайтов, подходящих для сертифицированных дайверов с любым уровнем. Тем не менее, большинство из них имеют довольно сильные течения, которые могут внезапно меняться. Эти места подходят в основном более опытным дайверам. Как и в любом погружении, неплохой идеей будет взять буй и катушку, чтобы отметить свое положение, если вы подниметесь не совсем там, где ожидали.

      Многие дайверы ищут дайв-сайты с кристально чистой водой и отличной видимостью, иногда не подозревая о возможном риске, который несут такие места, особенно при стеновых погружениях. Отсутствие ориентиров, на ряду с сильными течениями и системами рифов, уходящими на кажущуюся бесконечной глубину, могу вызвать дезориентацию у некоторых дайверов. Очень легко недооценить глубину. Поэтому особенно важно поддерживать хорошую плавучесть и постоянно сверяться с дайв-компьютером или глубиномером. Как и всегда, обращайте пристальное внимание на своих дайв-гидов, поскольку они обычно предупреждают о любых рисках во время инструктажа.

      Как добраться до Бали

      Единственный международный аэропорт на Бали - это Нигура Раи. Он расположен на южном побережье в Денпасаре, столице Бали. Хотя многие авиакомпании предлагают прямые рейсы из разных частей света, из Европы прямых рейсов нет. Обычно пересадка совершается в Бангкоке или Куала Лумпур, но бывает и в Гонконге, Дубаи или Сингапуре.

      Когда вы доберетесь до Бали, вас ожидает короткая поездка в Беноа Харбор, откуда отправляется большинство дайвинг-сафари. Большинство людей арендуют скутер, чтобы передвигаться по Бали. Если же вы только приехали со всем багажом или это просто не ваш стиль, в стенах аэропорта можно арендовать машину.

      Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

      Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Bali Liveaboard Diving

Samambaia

from US$ 395 / day
9.2 "Superb"

IndonesiaUS$4,730 from

  • Free Nitrox

The Samambaia is a new traditional wooden Phinisi sailing yacht, catering for 14 guests in 6 cabins & 1 master cabin. She cruises to Raja Ampat, Banda Sea, Alor and Komodo

    Samambaia

    Ambai

    from US$ 312 / day
    9.5 "Exceptional"

    IndonesiaUS$3,852 from

    • Free Nitrox

    Ambai visits Komodo, Banda Sea, The Forgotten Islands & Raja Ampat. Cabins feature climate control & private bathrooms. Dive amenities include a large dive deck, three dive tenders, Nitrox & camera room

      Ambai

      Pindito

      from US$ 433 / day
      9.8 "Exceptional"

      IndonesiaUS$5,250 from

      • Free Nitrox

      The Pindito cruises dive sites of Komodo, Banda Sea and Raja Ampat. She is a luxury 38m liveaboard providing 6 double cabins and 2 twin cabins for 16 divers. Serving delicious cuisine by expert chefs

      Pindito

      What To Expect On A Bali Liveaboard

      Liveaboards in Bali offer dive cruises to nearby hotspot dive areas such as Komodo & Lombok. Bali is perfect for liveaboard dive cruises which set sail from here as it has an easily accessible international airport. Numerous Indonesian liveaboards choose this amazing island as their departure point due to the close access it has to fantastic diving. The island itself remains unspoilt even after years of tourism, owing to the fantastic measures taken by the community to look after Bali. It's a very popular tourist destination, with ideal conditions for surfers, a vibrant nightlife, ancient palaces, and some of the best diving sites in Indonesia. The National Marine Park introduced in 2010 around Bali's waters prohibits many destructive activities previously carried out by heavy industry and damaging fishing methods.

      The island lies directly on a zone known as Wallace's Line, essentially a transitional zone where the two very differing marine ecosystems of Asia and Australia meet. This gives Bali a richness in species diversity that is hardly seen anywhere else in the world. It is estimated that Nusa Penida alone, a neighbouring island, supports an incredible 247 species of coral and 562 species of fish.

      Bali Underwater

      Bali is not only surrounded by many dive sites, but also offers outstanding variation between sites too. The waters are usually kept very clear by the currents, with Crystal Bay on Nusa Penida maintaining visibility of over 150 feet (45 m) on a good day. Monster manta rays and the largest bony fish species on the planet, the sunfish (also known as Mola mola) can be seen throughout the year in many of Bali's dive sites. Even whalesharks have been spotted at Mangrove, located on Nusa Lembongan and a favourite of local divers.

      Dive Sites Of Bali

      Situated on the east coast of Bali, Tulamben Bay plays host to some of the most famous dive sites in Indonesia, namely the wreck of USAT Liberty. The stunning bay, lined with black cliffs, is also where you will find one of the best muck dives in Bali, Seraya Secret. This fairly recently discovered site holds an abundance of small species, including some very rare specimens such as the pygmy seahorse and the ghost pipefish, perfect for the avid macro photographer and those with an appreciation for small critters. Mimic octopus, harlequin shrimp and the strikingly patterned zebra crab can also be found here. Tulamben Bay is also popular for its wall dive at the Drop Off. Fantastic visibility and moderate currents provide an exhilarating drift dive along spectacular rocky features that create overhangs, harbouring many interesting species.

      The sheer density of life around the Liberty Ship Wreck is probably higher than at any other site along Tulamben Bay. USAT Liberty lies at a depth ranging from 25 to 100 feet (8 to 30 m), allowing even Open Water certified divers to get a very good view of this magnificent wreck. Now enveloped in a variety of hard and soft corals, she is frequented by several pelagic species including blacktip reef sharks and oceanic whitetip sharks, giant trevallies and barracuda. Schooling fish sometimes enjoy following you as you make your way through the wreck, while inquisitive garden eels poke their heads through the sandy patches found around the site.

      Nusa Lembongan is one of three islands to the south east of Bali, only around 30 minutes away by ferry. Currents here tend to be slightly less than Bali or Nusa Penida, and perhaps give beginner divers more options in terms of sites. Lembongan Bay is a stunning shallow site, with a maximum depth of 40 feet (12 m). Outcrops of sweeping table corals sit at the foot of large coral bommies. Banded shrimp, ghost pipefish, porcelain crabs and emperor angelfish are just a handful of the species that can be found here.

      Nusa Penida is home to some very important sites, including Manta Point. This site is known as a cleaning station and is where enormous manta rays come to be rid of their parasites and cleaned by certain species of fish, usually cleaner wrasse. In return, the wrasse gain an easy meal. Marble rays, as well as several species of shark, including nurse sharks, are very often seen here as well. The dive site SD is also popular on account of the excellent state of health the reef is in. Gigantic coral bommies create elaborate structures that provide security to many species of fish and invertebrates, while the banded sea snake glides in between the fields of branching corals.

      Whilst Bali has fantastic diving in its own right, most Indonesian liveaboards departing from Bali will head towards dive areas such as Komodo National Park or Lombok which offers divers excellent liveaboard itineraries.

      Top Tips For Divers

      Surrounding Bali are many dive sites that are suitable for all levels of certified scuba diver. However, most sites around Bali are subject to fairly strong currents that can be susceptible to shifting, sometimes without warning. These dive sites are generally best suited for a more experienced diver. As with any dive, it's a good idea to bring along an SMB and a finger spool to help ensure your location is marked for if you ascend somewhere slightly unexpected.

      Many divers seek out sites with crystal clear waters and fantastic visibility, but are sometimes unaware of the potential risk it poses, especially on wall dives. The lack of any reference coupled with strong currents and reef systems that descend to seemingly endless depths, can cause some divers to become disorientated. It can be easy to misjudge depth. This is why it is especially important to maintain good buoyancy control, whilst consistently checking your dive computer or depth gauge. As always, pay close attention to your guides as they will often give warning of any risks during the dive briefing.

      Getting To Bali

      Ngurah Rai is the only international airport on the island of Bali. You'll find it on the southern coast in Denpasar, Bali's capital city. Although many airlines offer direct flights from several parts of the world, there are no direct flights if travelling from Europe. Typically, connecting flights are caught at Bangkok or Kuala Lumpur, but also from Hong Kong, Dubai or Singapore depending on where you set off from.

      Once you arrive in Bali, it is a short trip over the bay to Benoa Harbour, where the majority of liveaboards depart from. Most people rent a moped to move around Bali, but if you're just arriving with all your luggage (or a moped is not your style), a car can also be arranged from one of the many rental companies operating within the airport.

      Sign up now and get weekly deals in your inbox

      Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook